| | | | Я хочу придти с рейса, сесть в авто, повернуть ключ в зажигании и чтобы все сразу заработало так, как будто машина не простаивала 3-4 месяца. | | | | |
Так какие проблемы? Сел и поехал Я только аккум отключаю на стоянку более месяца. Слухи о ненадежности ГЧ сильно преувеличены. | | | | Мне внешне и по трансформации салона нравиться Mitsubishi Pajero IV, приборная панель, неубиваемость и проходимость в Toyota Prado, управляемость, комфорт, динамика, экономичность в Туареге (3.0 дизель), а надёжность и маневренность в Сузуки Гранд Витара. | | | | |
Дык у каждого свой взгляд и свои приоритеты. Туарег мне не понравился внешней обмылочностью и тесноватым, на мой взгляд, салоном. Даже на тест не поехал. Прадо, коньюктивитные в дорестайле глаза и вялая динамика. Да и катал уже. Уныло. 200й непонятный лотерейный дизель. Бензин по налогу+налог на роскошь. Машина почти полгода стоит, нахрена платить больше. По городским улочкам на индейце удобней пробираться. К тому же у многих друзей 200е, не хотелось вливаться в общую массу на охоте/рыбалке Тахо круизный лайнер. Эксплорер - макферсон Однокласник ГЛЕ - излишне гламурен, с дороги съезжать, меня жаба задушит. Х5 бмв не мое, больше асфальтовая животина, жалуются что привода выворачивает. Митсу, ниссаны даже не рассматривал. РР см. про мерин. Всё вышеописанное субъективно мое мнение, ни кому го не навязываю
Вспомнить есть что, а детям рассказать нечего...
|
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 08:52 Сообщения: 3706
Откуда: из ворот шо весь народ
Должность: Капитан
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|