Ага, представляю: передача дел, идут груз. операции, посмотрели папки, груз. прогу....а теперь я покажу тебе водопровод, гоу в машину И ты такой (если до этого не занимался, и вообще в трубах-задвижках не оч. шаришь) оказываешься в полной ...ОПЕ! Крен на ночной вахте грузом равняем, стараемся всячески избегать лишних телодвижений. Ест-сно, есть план балластировки. Но план погрузки бывает меняется. И да, если ночью припрет (а припереть скорее из-за трима может), звоним механику. Про костеры понятно . Работал на балкерах от хендисайзах 50 000 ,контейнерах от 2800 ящиков и до 10 000 ящиков с двумя надстройками - балластом занимались только старпомы, по вахте передавались поручения только вахтенным пощникам и в придачу к ним боцман с одним матросом на замерах. Последние 3 контракта балластировка производилась через балласт треатмент систему со своим логбуком(помимо ватербаласт бук) и все операции только старпомом с его подписью. видимо мне очень везет с старпомами,что они даже и не заикались об том что машина должна заниматься балластировкой( а так же забитыми драинами в душевых в каютах,грисбоксами с камбуза,забитым гальюном на бридже и каютах) .
|
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:58 Сообщения: 2228
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1462
|