Перед списанием с парохода задумался, что моей любимой CR-вишке уже хорошо за 4 года. И если не поменять ее в этом отпуске, то в следующем будет уже к пяти, что не есть молодой автомобиль, пусть даже и такой распрекрасный, как Хонда. Ну и хотелось нечто нафаршированное, хотя раньше я особого значения уровню фарша не придавал, но сейчас что-то проперло. Положил бюджет покупки в районе 2-х с чем-то лямов с учетом продажи Хонды. Моя красавица и на продаже не подвела, как никогда не подводила всю нашу совместную жизнь. Отдал в трейд-ин, в результате не очень долгих терок за 1160 тыров, да и скидку за трейд-ин получил на новую 60 тыров. В общем, поехали по салонам. В течение поисков и раздумий получилось вот такая картина. Нижеприведенные оценки - это просто мое личное мнение, абсолютно субъективное и совершенно непрофессиональное. Так что без обид, если кто с чем не согласен.
Дано - хочу среднего размера новый фаршированный паркетник, не китаец, на автомате и бензине. Итак, по порядку: - Grand Cherokee. Я его каждый раз рассматриваю и каждый раз не беру. Машина хороша. Но - большая, куда мне с женой на двоих только такая, да и в бюджет не лезет, и сама с 3,6 движком литра будет деньгососом по жизни. - Куга. Реально обновлять его не хотят, хоть и хорошо напичкана опциями. Тесная, водительское сиденье какое-то детское, на подростка, несолидно раскрашенная панель приборов. Нет, не мое. - Форестер. Дизайн старый-престарый. Даже в салон не стали заходить. - Tuscon - Все, вроде, неплохо. Много разнообразных опций, тихая, неплохо едет. Но не легла на душу совсем. - Santa Fe. Хороша, чертовка. Но большая и в бюджет не лезет. - Мазда 5. Знаю, многим нравится. А я уже много лет не понимаю за что. Постоянно старообразный, догоняющий всех дизайн, что внутри, что снаружи. Нет, совершенно нет. - Киа Спортидж. Не нравится, ни снаружи, ни внутри. - Вольво хс40. Мелкая, тесная внутри вся, дизайн очень спорный. а денег хотят ну очень много... Исключительно за бренд, видимо. - Мицу аутлендер. Как все Мицу - надежно и просто до примитивности, какой уж там фарш. Кстати, в салоне Мицубиши поглядел новый Эклипс - очень даже ничего. Даже порассматривал его как вариант. - Ауди Q3 и Q5. Первая - маленькая, кругленькая - не хочу. Вторая чудо как хороша, но большая и дорогая. - Тигуан. В первом поколении был понтующимся, но беспонтовым брендированным малышом. Как же он мне не нравился! Но второе поколение по сравнению с первым - день и ночь. Понравилось все и абсолютно - внутри, снаружи, тест-драйв, опции - все на ура. - Рено Колеос. Внутри шикарна, просто блеск, но здоровА. Слишком длинная и сараистая. Не стал рассматривать. - Шкода Кадьяк - см. Колеос. - Хонда СR-V. Моя родная любимица. Но пятое поколение очень дорого стало при не очень-то сильном фарше. Многие желанные опции недоступны даже за деньги. Машин в наличии нет, ждать от месяца. В общем - нет. - Х-trail. Очень приличный вариант. Много хорошего авто за очень реальные деньги. Самая лучшая цена за кг машины. Проиграл финалисту дизайном и недоступностью некоторых опций.
В результате - взял Тигуан. Ни один из рассмотренных вариантов не предложил такого количества опций. Там есть практически все, что душе угодно. Даже и не придумать, что бы еще в авто можно запихнуть. Ну и красив, конечно, что внутри, что снаружи. Были сомнения относительно коробки DSG. Много читал про них и учитывая, что на второе поколение стали ставить мокрую и даже не DQ250, а целую DQ500 сомнения отпали. А жизнь покажет. Третий день езжу и жмурюсь от удовольствия. А уж какая штука - адаптивный круиз-контроль! Словами не передается. Очень повезло с дилером и менеджером. Много реальных подвижек и подарков. Сам процесс покупки был отлично организован. Даже новую подменную Джетту дали бесплатно на несколько дней, пока моего красавца готовили-фаршировали.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|