| | |
| | | | | А байку про то,как хохлы на "греке" аварийный пожарный насос PSC в Португалии сдавали слышали? Или это уже "боян" будет? | | | | |
Боян? Не, не слышал. Давай, трави. | |
| | |
Ну. Виго. Балкер - "грек" 25-ти лет от роду, на борту лучшие люди почившего (разграбленного и обанкроченного) ЧМП. Португальский PSC просит предъявить Аварийный Пожарный Насос. А он у них с дизельным приводом и последние несколько лет как памятник стоял, при этом как то "сдавались".
Ну чо, хохлы сообразили быстро что и как делать.
Не впервой! Все встали по местам и изготовились:
1.Капитан на мосту, с рацией. Инспектор рядом.
2.Второй мех в надстройке около столовой команды, с рацией.
3. Дед в ЦПУ, с рацией
4. Фиттер на полубаке у входа в боцманскую, с рацией.
5. Моторист у дизель-насоса, с рацией.
- Инспектор просит капитана запустить насос с моста.
- Мастер жмет зеленую кнопку "Пуск" и незаметно дважды тангетку рации:"клик-клик".
- Второй мех дублирует "клик-клик", и это слышат на баке и в ЦПУ.
- Дед запускает основной пожарный насос.
- Фиттер заводит под полубаком бензопилу.
- Моторист поджигает в ведре заранее облитую соляром и маслом ветошь, над заранее же отсоединенной выхлопной трубой дизеля.
И вроде все в порядке: с крыла мостика слышно тарахтение с бака, давление в магистрали есть(матросик на палубе с пож. рукавом), и дым идет. Только вот дым с каждой секундой стал идти все гуще и гуще, столбом повалил в конце концов. Ну переборщил моторист с ветошью...
Ну тут инспектор и решил проверить,что же это за дизель такой, с таким выхлопом.
Три дня стояли в порту и ждали аварийно заказанный дизель,заодно уж с насосом.
Добавлено спустя 31 минуту 3 секунды:Re: Инспекции, аудиты. Нестандартные решения проблем и прочее. | | |
| Капитаны? Вот недавно в конторе даже курсы заставили пройти - типа "Честное судоходство" - эдакая кампания против взяток. Там даже примерчик забавный - типа альтернатива - простой сутки и потери десятки тысяч или лоцману на лапу пару штук чтобы вывел чуток "не по правилам", в Китае. По учебному плану - лучше простой | |
| | |
Сделаю перепост своей сообщухи:
У одного нашего малчика не оказалось записи о списании с прошлого судна.
Нигерийские власти захотели 700 бачей на карман за урегулирование недоразумения.Или штраф в 2500. поскоку проблема не ЕР а Шультов,то у них и спросили,что делать:наликом,с возможностью торга до 300 баксов или "по чесноку".Вопрошавший получил гневную отповедь на тему:мы приличная компания с незапятнанной репутацией!Никаких гешефтов!Все только официально!!!". Да вот беда:2500 это только штраф.Чтобы поставить зверушке штамп(а работал он на P&O) надо еще привлечь представителя этого P&O в Лагосе а это еще 3500 как минимум.И агент забесплатно шебуршаться не будет-штукаря пожалуйте! И все это не быстро - вполне возможно судну нужно будет подзадержаться в порту часиков на 12.
Вот тут Шульты и сели на Ж%№у! И обратку включили:ну вы зааааете,ну может попробовать договориииииться. Ну,власти,конечно,пошли навстречу.Но уже за 1500.А денег у нас в кассе 1000.
Жадные,тупорылые,двуличные твари!