Все пытался вспомнить...Я тогда преподу из ЛИВТА Каминской ИА материал на кандидатскую собирал по ее просьбе. Вроде как на одних модификациях Печор сигнал на циркуляцию шел с дополнительного микрика, стоявшего под верхней крышкой. А на других - через реле, которые стояли внутри корпуса пониже. В первом случае модифицировать было просто, во втором - геморно. Это я про введение интеграла в закон управления в режиме автомата на постоянной основе. А насчет кандидатской - там она пыталась увязать глубины, скорость и т.д. с настройками производной и КОСа для минимального рыскания на курсе и при минимально возможном количестве перекладок. Я вручную менял настройки при различных условиях плавания и все записывал на ленте курсограммы. Как она говорила, в идеале хотела подключить АТР к эхолоту и лагу, чтобы все это автоматически работало. А вот делать это вручную по таблицам - фигня полная. Сейчас вспоминаю - смешно))) Какой фигней занимался)) На фоне Аншютца, например)) Кстати, про него. Про Аншютц. В последнем рейсе даже на стоянке при выключенном насосе иногда выходил аларм Стиринг фаулт. Режим -FU, то есть следящий. Я полазал по троблшутингу, поковырялся. Заметил, что на первом насосе руль не точно в ноль встает, а с ошибкой в 3-4 градуса, что и является , видимо. причиной аларма. При этом на простом режиме - никаких проблем. Я предположил. что проблема в износе задающих потенциометром (или потенциометров обратной связи), ведь они изнашиваются больше всего именно в положении НОЛЬ. Послали описание проблемы, фотки, свои выводы в контору, те - мейкеру. В Лиссабоне на днях будет сервис. Интересно - ошибся я или какая другая причина? Там есть варианты и с клапанами и т.д., но мне кажется, что наиболее вероятная - потенциометры. Да, в других режимах , типа Автомат или NFU такой проблемы нет. И на другом насосе - тоже.
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8439
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|