Это правда, если вы офицер, в отличии от Канады, даже если у вас в штатах легальное ПМЖ, вам никто не даст лайсенз, пока не получите гражданство, и даже к экзаменам не допустят. В Канаде в этом отношении гораздо больше демократии. По слухам, получение лайсенза в США гораздо больший гемор, чем в Канаде из-за весьма запутанных правил лицензирования. А вот рядовым составом стать легче чем в Канаде, я тоже у них 15 лет назад начинал танкерменом, правда танкер ходил в Канаду на топливной линии Галифакс- Портланд, сша и был он амеровского флага. Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:Иными словами, если вы подадите свои российские документы в амеровский круинг, даже имея ПМЖ США, но не имея их гражданства, у вас такие же шансы получить работу, как у пилота кукурузника отправиться космонавтом на шаттле Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:Остаётся одно, работайте, где работали до иммиграции, иммигрировав в штаты продолжайте свою работу, медленно но уверенно идя к их лицензированию, step by step как тут принято говорить, когда сдадите, плавно переползете на большую зарплату, не знаю, как в штатах, а в Канаде у меня лично это заняло полтора года.
РАЙ- это там где нет понедельников,будильников и начальников!
|
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 08:02 Сообщения: 871
Откуда: Галифакс
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -100
|