| | |
| Посмотрел на бирже стоимость одного кг сои - 21 рубль. | |
| | |
Ааааа,ну так это соя-).Это совсем другой колленкор.Зерновые груза навалом это совсем другое,у них другие правила и по другому задницу надерут если чо.
(Grain cargo).Да и правила погрузки и требования совсем другие (Grain stability).
И это как я понял судно панамакс,или максимум беби-кейпсайз (если под сотку).7 трюмов наверно.
Они и зерно часто грузят, и требования все по взрослому.(инспекция трюмов и крышек на водотечность,и др.)
Конечно о зерне с драфт сурвеем сложно договоритса,ну может немного,тонн 50.
1000 тонн недогруженой сои на панамаксе в 70 тыс это не то же самое как 1000 тонн на кейпе в 300 000 тыс тонн.
С рудой совсем другие заморочки.Хотя тонна стоит около 100 долларов.
Старпом вообще то,должен задницу рвать в своей правоте,и быть увереном в каждом замере на судне,по любому танку,и спорить с драфтсурвеем это нормальная практика.
Но чиф должен как 5 пальцев знать что и как и где у него в танкам и трюмах,чтоб задавить сурвееера фактами.
Так что обсуждать малоопытного старпома я думаю это ни есть гуд.
Да и мастер почему не помог ему,видя что опыта не хватает?.Обычно помагают советами,контролируют.
Остался недострипованный балласт,значит план погрузки был спланирован неправильно,балластные операции неэфективно спланированы,причин тысяча (.
Короче невнимательность,неопытность старпома,тем более при грайн карго.
Бывает.
Недогруз,плюс задержка на 6 часов у причала,у нас бы тоже чиф домой поехал.
Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд: | | |
| что у вас там с балластом полная ж--а, датчики не работают. клапана не держат и т.д. | |
| | |
странно что на новом судне кпапана не держат-).
у нас японской постройки 25 летние клапана держат,редко когда выходят из строя.
китайские да,через год сыпятса,заслонки клинит.
у нас на старых галерах никаких сенсоров нет,слава богу.мы все по старинке,рулетками.поэтому я всегда знаю где у меня вода а где ее нет-).
(а,вру,сенсоры в трюмах стоят только water ingress system,в памп руме,и еще пару мест).
сколько судов не работал,нигде эти сенсоры не работают-),и никто на них не обращает внимание.
насколько я знаю,за ними следят,меняют на новых судах до 5 лет,потом пофих,рулетка наше все.
на 10-х,15-х летних был судах нигде сенсоры в танках и по драфту не работали,или работали но показывали туфту,верить нельзя было.
сенсоры это дело электрона,сам бог велел.
клапана дело механиков.если по ремонту,обслуживанию.они и сами знают.
как то я на это не заморачивался,всегда все решаемо.и если надо перебрать клапан/актуатор всегда даю механику матроса,принести,подать,подержать,итд.
и электрону даю всегда в помощь в трюмах лазить сенсоры проверять.да и запрещено одному лазить в таких местах,опасно.
так что не проблемма это,рутинная работа.
Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).