| | |
| Дрейфуя в Дипи, т.е капабилити плот мне позволяет скажем держать позицию с ветром не более 23 узл, в моём случае без азимутов.(но это так для картинки, не важно в целом) Но согласно морской практике (моей ) я "зажег" в дрейфе три огня К-Б-К без огней "на ходу" и все видят, всём всё понятно... Это противоречит МППСС, но мне кажется безопасным. Приоритет в данном случае безопасность 400-х людей на борту, вместо звезды почета за знание МППСС 40-летней давности. Что Скажете,Господа? | |
| | |
Вообще для оффшора все немного туманно, тк много ситуаций... Но в суде ситаций станет наменого меньше
Что значит "дрейфуя в Дипи"? Это с автохэдингом или как? Поясни плс. Если же просто стоишь в stdby с минимальным набором, который позволяет тебе стоять до 23 узлов, то в дрейфе уже никак не можешь быть... а раз так, то в дополнение к К-Б-К нужно включать ходовые...
А если кладете на якорях (т.е. якоря в данном случае выступают как средство для передвижения, а не якорной стоянки) БЕЗ ДИПИ, то включаете:
Судно, лишенное возможности управляться, должно выставлять:
два красных круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте;
два шара или подобных знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте;
если судно имеет ход относительно воды,
то в дополнение к огням, предписанным этим пунктом, — бортовые огни и кормовой огонь. Без топовых!Если же трубу кладете в ДиПи режиме:
Термин "судно, ограниченное в возможности маневрировать" означает судно, которое по характеру выполняемой работы ограниченно в возможности маневрировать так, как требуется этими Правилами, и поэтому не может уступить дорогу другому судну.
Следующие суда должны рассматриваться как суда, ограниченные в возможности маневрировать:
судно, занятое постановкой, обслуживанием или снятием навигационного знака,
прокладкой, осмотром или поднятием подводного кабеля или
трубопровода;
судно, занятое дноуглубительными, океанографическими, гидрографическими или подводными работами;
И далее уже:
Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого тралением мин, должно выставлять:
три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний — белым;три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний — ромбом;
если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным подпунктом (i), — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь;если судно стоит на якоре, то в дополнение к огням или знакам, предписанными подпунктами (i) (ii), — огонь, огни или знак, предписанный Правилом 30.
Разница в чем, в первом случае вы физически лишены способности к маневрированию (на якорях кладете), во втором ограниченны (по характеру операции).
Следование духу правил получилось?
фото аккмодэйшен на 4якорях, несет якорные огни и шар. Такие же огин несет и стоя у платформы (фотографии внизу страницы по ссылке)...
PM SALEM - IMO 6828040 at Guinea gulf, Nigeria on Dec 11, 2013 ©
Andreyна АИСе:
вопрос двигалась она на них или нет? К прочему можно добавить было на баржу еще К-Б-К, как гласит пр.27
| | |
| Судно, ограниченное в возможности маневрировать, за исключением судна, занятого тралением мин, должно выставлять: три круговых огня, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих огней должны быть красными, а средний — белым; три знака, расположенные по вертикальной линии на наиболее видном месте. Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний — ромбом; если судно имеет ход относительно воды, то в дополнение к огням, предписанным подпунктом (i), — топовые огни, бортовые огни и кормовой огонь; если судно стоит на якоре, то в дополнение к огням или знакам, предписанными подпунктами (i) (ii), — огонь, огни или знак, предписанный Правилом 30. | |
| | |
Что эти огни позволят сказать другим судам? Что судно на якоре, И ограниченно в возможности маневрировать, т.е. даже снявшись с якоря, он не станет "самоходным судном"... логичнее конечно было бы зажечь два красных, что бы сказать что оно лишено возможности маневрировать, но так оно превратится в судно на мели.. Что зажигают баржи можно задать в теме про Каспий, они точно знают, и если не ошибусь, то так и жгут якорные + КБК.
Хотя на мой взгляд опасность представляет не сама баржа, а ее якорные тросы и буи, последние очень часто без "лампочек".
Т.е. нужно предпринять все меры нетолько по включения огней у себя, но и обезопасить свои якоря. Адля этого нужно вести наблюдение и радиовахту с броадкастингом каждые НН минут, и не нужно говорить, что это не мое дело, "я ДПО жму только кнопки", ДПО - это судоводитель (да любой судоводитель на вахте, с приоритетом должностей конечно), и именно он отвечает за все, опять же это понятно и до суда
(шутка). Так что если, наблюдение и за радио отвечает радиооператор или еще какой-нибудь клоун, это не повод не вести визуальное наблюдение на мостике, и не контролировать качество работы радиооператора (последнее к старшему вахты конечно относится).
Вывод: всех драть для повышения безопасности.