Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
Не факт. Тоже самое, тобой любимое НМП, выжило.
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
| | | | Не факт. Тоже самое, тобой любимое НМП, выжило. | | | | | esprit"любимое" - поставить в кавычки! НМП выжило, благодаря нефти - стратегическому грузу, жизненно необходимому власти для выживания. Да и "выжило" - не очень удачное определение. Выжил СКФ, и Новошип иже с ним, как один из бранчей.
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
steam25 Да вы правы.Но дело не столько в отсутствии "опытных кризисных менеджеров" а в стратегическом решении государства сломать старую систему одновременно создавая новый класс собственников- опору дальнейших реформ. Экономической целесообразности разваливать БМП или НМП и уводить под удобный флаг явно не было. А статья реально напомнила те времена-лозунги о бюрократизме,сопротивление реформам но за громкими словами чаще всего простая цель-возможность участвовать в дележе.
|
chebur
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:25 Сообщения: 1344
Репутация: 1136
|
chebur | | | | сломать старую систему одновременно создавая новый класс собственников- опору дальнейших реформ. | | | | |
Без этого было не обойтись. Не думаю, что возможно безболезненно перестроить социализм в капитализм. | | | | Экономической целесообразности разваливать БМП или НМП и уводить под удобный флаг явно не было. | | | | |
Ой не знаю. Я не экономист-международник, но мне всегда казалось, что экономическая целесообразнсть всего ММФ СССР в целом, была под большим вопросом. И ответа на этот вопрос мы не получим никогда, просто по той причине, что критерии целесообразности могут быть очень разные. Тогда - одни, а сегодня другие.
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Тогда - одни, а сегодня другие. | | | | |
Какие бы ни были причины, но развалили флот по указке вражин. Флот - это стратегическое достояние страны. Сейчас его , практически, нет. Морская держава без флота - это нонсенс. И определенные силы продолжают развал экономики в целом. Чубайс говорил про флот, что он убыточен и не нужен - все, что надо нам привезут. Так и продолжается. Какое поколение моряков работает под флагом - это же пятая колонна, кто вернется под Российский флаг и под Российские зарплаты, даже от греков. Процентов 10-15 от силы. Жалование в 10000 долларов мастеру не положат, а проктологии в совковом флоте больше на порядок. Да еще и налоги сдирать будут. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Да, мы ушли от темы. Но 90% гибели судов по прозаическому разгильдяйству и самоуверенности ( от отсутствия грамотешки). Примеров масса.
|
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 07:21 Сообщения: 4738
Репутация: 1448
|
| | | | 90% гибели судов по прозаическому разгильдяйству и самоуверенности ( от отсутствия грамотешки) | | | | | Анализируя доступную информацию по всем более-менее известным публике аварийным случаям, а также "внутренние" проишествия, полностью соглашусь.
|
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:57 Сообщения: 4167
Должность: Старший механик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Вы меня конечно извините, но прочитав все в этой теме сильно удивился, что никто не отметил некомпетентности товарища под ником AGS. Хорошо что такие таварищи нами не руководят. Судя по всему у него кораблестроительное образование и ничего кроме специфической теории и псевдо морской яхтенной практики он ничего не знает. Смешно было читать как он гордится тем, что его весь завод ненавидел когда он заставил удалять воду черпаками из междудонного простанства. А мозгов не хватило откреновать пароход балластом на один борт и штатным насосом откатать воду из льял за несколько минут? Или этого на яхтах нет, вот мы и не знали. Кстати все морские суда имеют плоское днище(не как яхты). У ледоколов плоская часть правда поменьше из-за яйцевидного корпуса. А с "Комсомольцем Киргизии" я помню, что было серьезное смещение груза плюс появилась течь в условиях жесточайшего шторма, с которой бороться при загруженных трюмах(даже при хорошей погоде) практически невозможно. И даже если не было указания пароходства, я считаю, что капитан принял правильное решение и запросил помощи у американов и спас экипаж, а не стал полагаться на русское авось. Хотя в то время это было чревато последствиями. Я бы на его месте поступил бы также. Ну а потом с умниками типа AGS пришлось бы бодаться. А "Белогвардейцем" называли ресторан на морвокзале Находки, возле которой он якобы штормовал в то время. | | | | |
Зашёл случайно через 8 лет, а тут оказывается остался неотвеченный "плевок в спину". Непорядок! Что касается удаления мёртвого уровня льяльных вод на л/к "Таймыр", то накренять его для улучшения удаления воды было бесполезно, т.к. приёмные патрубки находятся у ДП, а при крене вода скопилась бы у борта. Сами л/к типа "Таймыр" тем и знамениты, что имеют плоскодонную, а не яйцевидную форму корпуса для уменьшения осадки. Что касается находкинского "Белогвардейца", то никогда кабаками и ресторанами не увлекался и штормовал именно в море, а не у барной стойки.
|
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:38 Сообщения: 34
Репутация: 14
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|
|
|
|