[quote="Антоха84"] вот ты жалкий старпомишко, что можешь? и порта в порт кататся? Представь что ты попал на траулер, поднялся на мост принял вахту. Найдешь рыбы? Хрен там, даже показания рыбопоисковых приборов не прочтешь, где селёдка, где минтай какие скопления, какой размерный ряд. Трал поставишь? Сам встав за пульт лебёдки, при этом на косяк поставив, и разходясь при этом с кучей флота. Обсерешся! Про систему контроля трала, уже молчу. А старпом с траулера придя на твоё место тебя легко заменит, легко.А туда же рыбачьё! Тебе до рыбаков как до луны, даже мечтать не можешь быть специалистом такого уровня как рыбаки.
Ты олигофрен, я не старпом, я стармех, и в свое время 10 отработал в такой компании ВБТРФ. Ты тогда еще .... в пеленки! Поэтому прежде чем трепать своим языком попусту, читай внимательно сообщения дебил! И старпом с рыбачья никогда не сможет работать на контейнеровозе в иностранной компании, просто потому что после минтая ему туда дорога навсегда закрыта, запомни навсегда!!
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: Да не прокатит просто ни как, с рыбачья пролезть в круинг на иностранный флот! Что он напишет в анкете, БМРТ, плавбаза ,СТР, СРТМ и остальное.... Это бред полный! Иностранные судовладельцы даже не поймут что это за лодки с мотором! Про документы и английский я вообще уже просто молчу! И засунте с рыбачья старпома на контейнер ,да он там просто обосреться, от всего, переписка, документация, погрузка ,выгрузка и т.д. Да помощники сейчас на мостике практически всегда филиппинцы!
|
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 08:47 Сообщения: 305
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 69
|