Личной мой взгляд - идет банальный передел рынка морских перевозок. Иными словами принцип, который работал всю историю человечества : Мировой Океан - общий и для всех перестает работать. Я не верю, что эти реформы вызваны борьбой за экологию. Я считаю, что есть ряд Корпораций, которые готовы попилить все морские перевозки между собой. А лишних выдавить с этого рынка. Кто-то уже уходит сам( как, например, Совкомфлот, который все свои силы бросает на освоение северных потоков). А что будет, когда рынок устаканится? Я думаю, всплывет какое-нибудь сенсационное открытие западных ученых, дескать, сернистое топливо не угрожает Окружающей Среде.
Есть ряд предложений, давайте будем рассматривать каждый. Итак, скрубберы. Вполне возможно, что на форуме есть механики, кто уже были на таких судах. Кроме того, что установка этого элемента несет доп.нагрузку на компанию и экипаж, держите в уме и тот факт, что внесение изменения в инженерный расчет может в конечном итоге привести к тому, что результат будет не тот. Иными словами - будет ли ГД выдавать заявленную мощность? Хорошо, если на ходу он таки сможет разогнаться. А на маневрах? Ведь мы понимаем, что скруббер - это дополнительное сопротивление. Дальше, какой ущерб мотору при длительном использовании он может нанести? Ведь, как я понимаю, пока что еще нет данных по применению скруббера на продолжительном периоде.
Но это все сугубо мой взгляд.
|