нормальные условия-2 месяца назад отработал на тун гетенборг(в машине и трояк и вайпер и два кадета)-на 3,5кW главного-песня с цыганями и медведем! хотя есть у них и спартанские пароходы -дед и второй,дед и мотыль по работе кайф-тока не прижился-за 3 месяца 3 деда сменилось 2 тюльпана один поляк.2 деда голландца норм ребята отработал не плохо крайний поляк отказался мне характеристику писать-типа только неделю со мной-так КЭП!!!!! голландец написал характеристику че-то как то вообще мутно-типа я не контактный (ну не сидел по два часа после ужина с ними лясы не точил-а это в его понятии"светская беседа"-святое. ну конечно я не особо и собирался задерживаться-6к евро входная вроде бы как бы-но..... ну а так народ держится по 10 лет там-значит есть смысл(там у них типа 15 шкал зарплат -ну там за отвагу и выслугу лет) короче кому щи пусты-кому жемчуг мелок Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:P/S единственно конечно осадок остался по одной теме дед голандос с чемоданом домой- а перед веттингом разницей в 3 часа новый дед поднялся так что пришлось в одно лицо проходить фактически ну как светская беседа конечно это важно,а то что веттинг прошел без единого замечания по машине это конечно мелочь,....не стоящая внимания... как то так
You have to make the good out of the bad because that is all you have got to make it out of R.Warren
|
Зарегистрирован: 26 май 2018, 17:42 Сообщения: 275
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: -87
|