Ну да, денег стоило. По началу хотел сэкономить, обратился в несколько визовых агенств. Но в каждом с меня запросили контракт, судовую роль, приглашение от агента в США и т.д. А где я все это возьму, если круинги не хотят заморачиваться? На Шенген то же требовался такой же пакет документов, т.к. туристическая виза и виза для деловых поездок это, видимо, разные вещи - читали здесь же, на форуме, про моряка, которого развернули уже при посадке на судно (в страну-то его впустили) из-за того, что иммиграшн прикопался, что посадка на судно это не туристическая цель, а деловая? На фиг мне такие проблемы, уж лучше заплатить. Хотя денег, конечно, жалко... Одним словом, каждый сам решает, что ему лучше, сэкономить или переплатить, я же делюсь опытом обращения в Барко Маринеро с целью информирования коллег.
|
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 10:23 Сообщения: 25
Должность: Электромеханик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 23
|