Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
| | | | Скорее всего. В январе списался с 16-летнего японца- прекрасное, крепкое судно. Да, машина сложная, сложнее, чем на ровесниках-корейцах, но всё работает, как с постройки. Абсолютно всё. Санузел на двоих только у рядовых. У комсостава всё цивильно. Вибрацию на ходу едва ощущаешь, прямо на уровне интуиции. А ГД там мощный, 11-цилиндровый Зульцер. | | | | |
Двумя руками ЗА! Время работы в MOL вспоминаю с ностальгией... Сейчас юзаю китайцев...Это пи....ц полный. Одноразовые недоразумения...
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21 Сообщения: 3528
Откуда: Новороссийск
Должность: Моторист
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1467
|
В точку. Судно было куплено у МОЛа, по слухам в изрядно ушатанном состоянии. За год до моего забега туда его привели в божеский вид, мне работалось с удовольствием.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | по слухам в изрядно ушатанном состоянии. | | | | |
Я его не ушатывал Наоборот, пару контрактов ремонтным садился вместе с хорватами-сварными...
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21 Сообщения: 3528
Откуда: Новороссийск
Должность: Моторист
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1467
|
надо полагать.. Второй мех был с опытом работы в МОЛе. Говорит, очень жалел, когда от россиян отказались в пользу копченых.. На судах это сказалось тут же, но политика оказалась сильнее.. Заметил, традиционно у япов спартанские условия, но очень надежное железо.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Заметил, традиционно у япов спартанские условия, но очень надежное железо. | | | | |
Да не всегда... Попал один раз- двухконтурная паровая система с турбогенератором,шафт,три Дайхатцу 8DS32 и все висело на одноконтурной системе охлаждения трубы-труха,арматура не держит. Конденсаторы выдавали микс 1800 на хлориды. Котел после взрыва в топке И прочее,прочее,прочее...
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21 Сообщения: 3528
Откуда: Новороссийск
Должность: Моторист
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1467
|
| | | | Попал один раз- двухконтурная паровая система с турбогенератором | | | | |
Прошлый контракт с Т\Г катались. Мне понравилось. ДГ было 4 штуки,Дайхатсу 8ДК28- надежные машины. Соли в контле было от 20 до 160. И то, 160- это когда открыли танки , которые давно не грелись, остатки какие-то оттуда вымыло.. Через месяц до 60 соль упала.. Судно 2002 года постройки.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Прошлый контракт с Т\Г катались. Мне понравилось. | | | | |
Да ну их! Слишком много доп юнитов... Перебрался на электронные двигуны-проблема глубокой утилизации теплоты отпала сама-собой... Страдаем сейчас от недостатка пара...
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21 Сообщения: 3528
Откуда: Новороссийск
Должность: Моторист
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1467
|
Вакуум-насос - вот все доп юниты.. Зато | | | | проблема глубокой утилизации теплоты | | | | |
так-же не стояла- и два ДГ в параллели можно не гонять. До 600 кВт редко гнали, а вот 300-400 халявной электроэнергии- как здрасьте. Когда много рефконтейнеров, здорово выручал ТГ. | | | | Страдаем сейчас от недостатка пара... | | | | | Вот и недостатки прогресса..
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Вакуум-насос - вот все доп юниты.. Зато | | | | |
Мои глаза видели: 2 вакуум насоса,2 конденсатных, 2 охлаждения конденсатора, конденсатор,размером с в пол железнодорожной цистерны, 2 циркуляционных насоса контура пара высокого давления, трехэтажный утилькотел с восемью сажеобдувками на пару с пневмоуправлением и форсункой на котел,похожей на фаустпатрон...
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21 Сообщения: 3528
Откуда: Новороссийск
Должность: Моторист
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1467
|
У нас 9, воздушных. В остальном то же самое.. Кстати, воздушные хорошо воздух жрали. 4 компрессора на них молотили..
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Кстати, воздушные хорошо воздух жрали. 4 компрессора на них молотили.. | | | | |
Сколько по времени программа по обдувке отрабатывала? А то помню там хитрый датчик по давлению воздуха присутствовал...Как давление в ресивере падало,так прога и останавливалась... Элек релюху коротил, чтоб быстрее эту канитель завершить.
|
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 19:21 Сообщения: 3528
Откуда: Новороссийск
Должность: Моторист
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1467
|
От двадцати минут и выше. Как раз как начинали релюхи барахлить, так время затягивалось. Норма минут 20-40. При превышении электрон лез в реле.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
- Скажите, какие ваши положительные качества? - Ну, во-первых, есть люди гораздо хуже меня...
|
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:57 Сообщения: 1707
Откуда: Riga
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
kres67 Действительно очень интересный пароход.Но опять же -все упирается в презренный металл.Явно не любой овнер кинется в очередь за такими красавцами-пароходами.По нынешним временам отбить даже и китайское плавучее сооружение -это проблемка.Все японские потуги хороши конешно но рынок живет по своим законам.Опять же-2 проц экономии при встречном ветре-а как насчет попутного...Любой моряк понимает что при попутном ветре скорость больше а расход меньше в том числе за счет парусности надстройки?Дорогостоящая цитадель-опять же под вопросом учитывая что в процентном отношении попадание в пиратскую передрягу очччень редкостный вариант.Ну да-все бывает но это ведь так редко а бабла на такие изыски надо немеряно.Ну не знаю...Боюсь что в этой жизни на таком красавце не попрацую.И да-внутренние трапы эта оценна карасо но при пожаре в надстройке это уже будет ловушка для экипажа.Все же safety first а тут получается все уперлось в секьюрити.Пятерочки не получится-какой то не такой пароход года....Я бы сказал-не очень безопасный и явно дорогущий.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:17 Сообщения: 1216
Откуда: Вологда
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
Флот постарел сильно, корейцы(daewoo) отлично держаться
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2612
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
16ти длетний китаец стоит на 10 лямов дороже чем кореец на 4 года старше хотя состояние китайца даже хуже, вот что значит год постройки
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2612
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Николай Двигин | | | | 16ти длетний китаец стоит на 10 лямов дороже чем кореец на 4 года старше хотя состояние китайца даже хуже, вот что значит год постройки | | | | |
Ценообразование судна зависит от многих факторов, в том числе и от состояния тоже. И если раньше ездили на судно потециальные покупатели и вживую смотрели сами - то сейчас есть специально обученные компании, которые инспектируют суда на продажу ( по заявке продавца) - и предоствляют полный репорт потенциальному покупателю (за небольшую мзду). Малый кусочек из такого репорта:
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1856
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Двигин, походу, в такую компанию и устроился. Щаз ещё поймёт, как текущий котёл определить и станет профи в этой области..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14120
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Флот постарел сильно, корейцы(daewoo) отлично держаться | | | | |
Что есть то есть, у нас только б/у в компании суда прибавляются П.С. Ну, не только Дэу хорошие, Хюедай мипо, Самсунг. Они молодцы! Умеют строить! П.П.С. Насчёт китайской постройки ничего не могу сказать...не очень то доводилось на таких работать, как впрочем и судах российской постройки. Может в будущем...кто его знает, куда жизнь заведёт
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 590
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 643
|
| | | | Малый кусочек из такого репорта: | | | | |
Наверное все-таки в отчете ждут цифры вложений на востановление и то
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2612
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Кстати, что ещё забыл упомянуть (принимал 2 судна в Корее на Хюндай Мипо 10 лет назад)...там на заводе рабочие с утра делают зарядку (как в армии на плацу) и есть дорожные полицейские (гибдд), которые из-за угла "стреляют" радаром в машины и контролируют скоростной режим! П.С. Как карают нарушителей мне неизвестно
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 590
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 643
|
| | | | (принимал 2 судна в Корее на Хюндай Мипо 10 лет назад)...там на заводе рабочие с утра делают зарядку | | | | |
в рабочее время? Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:по теме финляндия, дания, фрг.... ю.корея
|
Зарегистрирован: 02 дек 2022, 15:51 Сообщения: 216
Репутация: -100
|
| | | | | | | | (принимал 2 судна в Корее на Хюндай Мипо 10 лет назад)...там на заводе рабочие с утра делают зарядку | | | | |
в рабочее время? | | | | |
Да, в зарядка перед началом рабочего дня. Дорожный патруль на протяжении всего дня П.П.С. поезда меня тогда ещё поразили!
Последний раз редактировалось igorsvrub 17 июл 2023, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 590
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 643
|
| | | | Да, в зарядка перед началом рабочего дня. | | | | |
это как, ,,да,,, но ,,перед,, ? если по судовому и после 8ми - то хоть до обеда вокаут с кросфитом, лишь бы деньги платили
|
Зарегистрирован: 02 дек 2022, 15:51 Сообщения: 216
Репутация: -100
|
| | | | | | | | Да, в зарядка перед началом рабочего дня. | | | | |
это как, ,,да,,, но ,,перед,, ? если по судовому и после 8ми - то хоть до обеда вокаут с кросфитом, лишь бы деньги платили | | | | |
В смысле люди пришли в 8 часов и начали делать зарядку, а после этого разошлись по конкретным рабочим местам. П.С. Никто не загонял людей в нерабочее время, если вы об этом.
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 590
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 643
|
| | | | Никто не загонял людей в нерабочее время, если вы об этом. | | | | |
конечно об этом. спасибо. на пароходах надо такую практику физзарядок вводить, после 8ми. для снижения травматизма и радикулита
|
Зарегистрирован: 02 дек 2022, 15:51 Сообщения: 216
Репутация: -100
|
| | | | | | | | Никто не загонял людей в нерабочее время, если вы об этом. | | | | |
конечно об этом. спасибо. на пароходах надо такую практику физзарядок вводить, после 8ми. для снижения травматизма и радикулита | | | | |
Согласен, было бы здорово! Но нужен заводила, кто бы этим хотел заняться! А с этим беда П.С. Я тогда наблюдал такую зарядку, кто то лучше делал, кто то хуже, никого палкой не били, каждый старался как мог. В общем дело нужное, дело важное В целом от Кореи (по крайней мере 10-й давности) сугубо положительные впечатления
|
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 13:12 Сообщения: 590
Откуда: Riga, Latvia
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 643
|
Николай Двигин | | | | Наверное все-таки в отчете ждут цифры вложений на востановление и то | | | | |
И это в нем тоже есть:
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1856
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | "CMA-CGM Компания отправила на слом фидерный контейнеровоз CMA CGM Tanger 2003 года постройки вместимостью 1,1 тыс. TEU. Судно принадлежало марокканской дочерней компании CMA CGM – Compagnie Marocaine de Navigation (Comanav). По какой цене был продан на утилизацию CMA CGM Tanger не сообщается, известно, что судно переработают в Турции.
Судовые брокеры и покупатели за наличные заявляют, что темп утилизации все еще остается медленным. Возможно, потому, что у судовладельцев еще есть значительные денежные запасы и резервы, накопленные на пике рынка во время пандемии, и они могут себе позволить поддерживать работу возрастных судов»." | | | | |
Нормально так: покупатели за наличныезначительные денежные запасы и резервы, накопленные на пике рынка во время пандемии
|
Зарегистрирован: 29 мар 2023, 09:42 Сообщения: 118
Откуда: землянин Репутация: 56
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ••Dee•• и гости: 12
|
|
|
|
|