Всё таки оффтоп. Убираю под спойлер
Это:
-сам сделал визу (и заплатил)
-сам купил билет
-позвонил или отмылил что будешь на борту
-сам прилетел
- если судно задержалось -подождал в гостинице (плати)
- поднялся на борт....ура, с этого момента нанят
-приступил к работе
-
- рассчитался
-сошёл на причал, с этого момента тебе никто ничем не обязан
-погладил последнюю балясину
-поехал куда хочется и за свои деньги.
======================================
Раньше босс платил за всё. Агентам -само собой. Самолёт мастеру, старпому и деду бизнес классом. Питание в дороге в ресторанах,отель 4-5 звёзд +бар, такси до крыльца.Базик при вынужденном ожидании и в дороге. Медстраховка (с зубами) на всю семью. Оплата учебы твоей и детей в морских уч.заведениях и их практика. Дорогие подарки по итогам года, проекта,рейса и т.д. и т.п.
===всё испортили/поправили скандальные жадные, экономные,"справедливые" и хитро..сделанные моряки.
Теперь стала несложная система бонусов и компенсаций.
Допустим это "travel expenses". Из твоего (к примеру) окна видно судно у причала и ты ( допустим) после обеда (или сэкономив на нём) не спеша в домашних шлёпанцах пришёл на работу. Везёт же некоторым.
А старпом намаявшись с формальностями, охеревший от дороговизны отелей и наглости извозчиков (реально был случай капитан вертолёт нанимал), потерявший багаж, на перекладных.. но добрался через пол-мира.
Получите !!!!
одинаково= Travel expenses d/r Х количество дней на борту.
("Чиф, это конечно очень интересно так путешествовать. Переезжал бы ты поближе и не ездил бы в Мексику отдыхать."). Мои расходы перекрывает за пару месяцев.
Не знаю сколько реально зарабатывает капитан. Не принято интересоваться, но догадываюсь. Он вообще небожитель и занят всем внешним большим бизнесом...бездельник наверное.
Все внутренние дела, судовождение, груз, ремонт и снабжение на старпоме, деньги тоже.
Выматывает иногда работа до упада. Но мне нравится.....и зарплата тоже.