Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума. Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Я на резиновой лодке против течения мог в 30 лет минут 30 гребсти
меньше дрочить надо. это говорит о том, что у 68ми летнего "старого пердуна конюха", как вы выразились, дУху поболе, чем у 30ти летнего описиционера-хромого
Засилье эл. компонентов на ГД и других механизмах на новых судах становиться критичным ,например зачем переходить с супер надежного регулятора woodward на эл. регуляторы , все приборы электронные .панель сгорела и все, на ГД после такого случая врезали обычный манометр для контроля давления масла . Вся эта ситуация похожа на вредительство с не совсем понятными целями.
Что же обездвижило почти новый (2017) люксовый лайнер итальянской постройки? Отказ двигателя отметаем сразу - на судне установлены 4 двигателя, и наверняка - электродвижение. Компьютерный глюк?
Как вариант - некачественное топливо.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: По поводу истинных причин авраии от владельца для общественности. Реальных причин не скажет никто и никогда , если это будет стоить компании миллионы. Обозначат то, за что меньше придется платить компенсаций. А вообще, для круизной компании Viking сейчас начнуться трудные времена. А ведь ей-то -всего несколько лет.
:Yahoo!:Что же обездвижило почти новый (2017) люксовый лайнер итальянской постройки? Отказ двигателя отметаем сразу - на судне установлены 4 двигателя, и наверняка - электродвижение. Компьютерный глюк?
Как вариант - некачественное топливо.Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: По поводу истинных причин авраии от владельца для общественности. Реальных причин не скажет никто и никогда , если это будет стоить компании миллионы. Обозначат то, за что меньше придется платить компенсаций. А вообще, для круизной компании Viking сейчас начнуться трудные времена. А ведь ей-то -всего несколько лет.
Вспомнилась Costa Concordia- там все четко разложили по причине аварии , даже запись диалога с капитаном ( когда он свалил с борта один из первых) выложили в интернет. Да и когда в начале месяца наши дальневосточники въехали в мост в Пусане, тоже запись с мостика всё прояснила. Так что ждём записей с камер в МО с этого парохода (на пассажирах ведётся постоянная запись событий в МО).
[/quote]Вспомнилась Costa Concordia- там все четко разложили по причине аварии , даже запись диалога с капитаном ( когда он свалил с борта один из первых) выложили в интернет. Да и когда в начале месяца наши дальневосточники въехали в мост в Пусане, тоже запись с мостика всё прояснила. Так что ждём записей с камер в МО с этого парохода (на пассажирах ведётся постоянная запись событий в МО).[/quote]
VDR запись ведется не только в МО, но и на мостике. ТОлько качество звука обычно далеко от совершенства. Были случаи прослушивания этого VDR после инцидентов. Ничего толком не слышно. Информацию дают видеокамеры в основном.
Сейчас не те времена. Смею предположить, что Viking Cruises сам расскажет в деталях, как и что случилось. Не ожидая исков (а они будут) от потерпевших пассажиров. Среди них, граждане нескольких стран, где привыкли копать глубоко...
Вспомнилась Costa Concordia- там все четко разложили по причине аварии , даже запись диалога с капитаном ( когда он свалил с борта один из первых) выложили в интернет. Да и когда в начале месяца наши дальневосточники въехали в мост в Пусане, тоже запись с мостика всё прояснила. Так что ждём записей с камер в МО с этого парохода (на пассажирах ведётся постоянная запись событий в МО).[/quote]VDR запись ведется не только в МО, но и на мостике. ТОлько качество звука обычно далеко от совершенства. Были случаи прослушивания этого VDR после инцидентов. Ничего толком не слышно. Информацию дают видеокамеры в основном.[/quote]
Так я про видеокамеры и толкую. Коллега/однокурсник показывал , как взрыв в картере происходит на почти новом движке на «сервисе» от Вартсилы
Сейчас не те времена. Смею предположить, что Viking Cruises сам расскажет в деталях, как и что случилось. Не ожидая исков (а они будут) от потерпевших пассажиров. Среди них, граждане нескольких стран, где привыкли копать глубоко...
Так я не "с потолка" свое сообщение написал. Были случаи в практике. Тут на форуме полно модераторов-супер-механиков, пусть по части механических проблем они предположения делают. По поводу "расскажут прессе" в деталях : ага, они же, судовладельцы и акционеры все "честные"... за народ болеют.....
Они не за народ, а свои задницы болеют. Сдаться с потрохами - дешевле, чем мутить какие-то отмазки, не зная, что народ (к примеру) имеет на своих телефонах... И каким боком это выплывет... и когда.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду: Мы, как-то, бочку с маслом уронили за борт. Ночью, при получении с берега. Бочка пластиковая была, не повредилась. Плавала себе между причалом и бортом. Выловили ее конечно. И спать спокойно разошлись. А наутро - на фейсбуке наша бочечка нарисовалась! Контора прознала, они тоже фейсбук секут. Сказали - впредь, ничего не скрывать. Потому что, Гугл все равно все знает...
А вот у паренька никогда и ничего не отказывает. За что не возьмется-все получается и с первого раза! Любопытное видео, ставящее под сомнения достижения Конюхова.
Заметим, что судно не обесточилось, а потеряло ход. Опуская логическую цепь двигатель-генератор-азипод, предполагаем, что топливо не причем.
Не знаток электродвижения, но попробую почитать между строк и предположу, что на ходу электроснабжение там запитывается от главных генераторов (коллеги с пассажирской ветки поправьте) и обесточка в этом случае таки очень даже вероятна: "Ночью море было очень бурным. Была непрерывная качка. Потом мы пошли завтракать, после чего собирались на дневной сеанс в кинозал, как вдруг свет погас", - рассказал Дерек Браун, из южной Англии. https://www.bbc.com/russian/news-47682195 Версия с перебоем топлива тоже имеет право быть т.к. встали не азиподы, а все главные дизель-генераторы: In full emergency mode on the high seas, the crew managed to restart one of the vessel’s four engines before anchoring in the Hustadsvika Bay ... https://www.rt.com/news/454598-norwegian-cruiser-distress-rescue/
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
Seydoux Shah Ivo Mitchel там же сказано ,4 члена экипажа россияне, а 4 это уже сила , не то что гигант на мель посадить, а как сказал НТВ континент уничтожить могут
а вот еще
Irina Saguitova-Sher Если бы двигатель работал, все было бы нормально. Видимо сначала судно шло на автомате, это обычная практика, а когда зашли в зону штормового ветра, при переключении на рулевое управление двигатель решил не работать. Надеюсь, что все будут живы и здоровы.
Там экипаж несколько сотен, кем там наши(?) Вероятность того, что они из машины низка Как механик вангую что проблема электрическая и Ира конечно права
Шли бы вы, граждане, лучше - поправки в Конституцию РФ обсуждать - на Всероссийском голосовании вас планируют спросить - вы "ЗА" или "ПРОТИВ" поправок.
Шли бы вы, граждане, лучше - поправки в Конституцию РФ обсуждать - на Всероссийском голосовании вас планируют спросить - вы "ЗА" или "ПРОТИВ" поправок.
Индийский СПГ танкер Aseem под флагом Мальты, принадлежащий Судоходной корпорации Индии (SCI), зафрахтован компанией LNG Petronet / Gas Transport, около 20.00 UTC 24 марта 2019 г в aнкоридже Фуджейра, ОАЭ, Оманский залив – столкнулся с VLCC танкером Shinyo Ocean под флагом Гонконга, принадлежащему греческому Navios Maritime Acquisition. Никто из экипажей не пострадал. Оба танкера по состоянию на утро 26 марта остаются на якоре в тех же позициях. Причина инцидента не разглашается.
Засилье эл. компонентов на ГД и других механизмах на новых судах становиться критичным ,например зачем переходить с супер надежного регулятора woodward на эл. регуляторы , все приборы электронные .панель сгорела и все, на ГД после такого случая врезали обычный манометр для контроля давления масла . Вся эта ситуация похожа на вредительство с не совсем понятными целями.
Бабло - единственная цель. Вспомните, когда в авто переходили с механических (би-металлических) указателей поворотов на микросхемы. С динамиками!!!
Парни! Кто знает фамилию sea gate, сообщите в личку. Очень нужно, и там ничего личного. Нужна только фамилия.
Фото: FleetMon 21 марта, на якоре Иокогам,а возле терминала Нонмоку, произошло тройное столкновение судов. Согласно трекам AIS, были задействованы три контейнеровоза, сообщает FleetMon.
Судно «APL GUAM» (флаг Антигуа) столкнулось с «MARCLIFF» (флаг США), которое от удара столкнулось с еще одним судном стоящим на якоре - «HANSA STEINBURG» (флаг Либерии). Все три контейнеровоза получили повреждения.
Читайте также: Около 400 тысяч филиппинских моряков могут лишиться работы
:Yahoo!: https://edition.cnn.com/2019/03/24/euro ... index.html М/v Viking Sky ошвартован у причала порта Molde, Norway. На борту - 436 пассажиров, и 458 членов экипажа. 479 человек были эвакуированы 5-ю вертолетами ранее.Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Остается терпеливо ожидать официального сообщения владельцев о причине аварии. A затем, может быть, и результатов официального расследования. Что же обездвижило почти новый (2017) люксовый лайнер итальянской постройки? Отказ двигателя отметаем сразу - на судне установлены 4 двигателя, и наверняка - электродвижение. Компьютерный глюк?
Официальная версия норвежских властей - причиной обесточки лайнера - стало низкое давление масла в дизель-генераторе . То-ли мехи совсем тупые там , то-ли судовладелец проплатил. https://gcaptain.com/norway-low-oil-pre ... -blackout/