Только вопросы и только ответы на эти вопросы. Обсуждения и размышления запрещены.
Внимание: сверх-строгая модерация.
Модераторы: esthetique, Модераторы
Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если
1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.
2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.
Добрый день, подскажите что это за операция такая в офшоре, 4 points mooring Как она производится? Какие специфические навыки и знания. Или выложите ссылку где об этом можно прочитать
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:01 Сообщения: 90
Откуда: St.Petersburg
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 11
|
Прынцып:
Если вы сомневаетесь в необходимости буквы Ё, то сравните две фразы. Все выпили и всё выпили. Всего-то две точки, а какой трагичный поворот сюжета.
|
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:32 Сообщения: 3327
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 1500
|
Спасибо, это понятно, а как становиться в позицию
|
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 18:01 Сообщения: 90
Откуда: St.Petersburg
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 11
|
| | | | Спасибо, это понятно, а как становиться в позицию | | | | |
Сами становитесь если ваше судно оборудовано для таких операций или другой АХТС вам завезет якоря.
|
kamch
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:23 Сообщения: 126
Откуда: Калининград
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 252
|
| | | | Спасибо, это понятно, а как становиться в позицию | | | | |
Разгоняйте креисер с учётом ветра и/или течения кидайте одну яшку, потом потравив первый, бросайте вторую яшку и кормой к причалу соответственно два кормовых продольных, ну и как там в школе учили) 2 якоря и 2 швартовых тоже может быть 4 пойнт муринг
|
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 11:31 Сообщения: 2354
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Спасибо, это понятно, а как становиться в позицию | | | | |
Разгоняйте креисер с учётом ветра и/или течения кидайте одну яшку, потом потравив первый, бросайте вторую яшку и кормой к причалу соответственно два кормовых продольных, ну и как там в школе учили) 2 якоря и 2 швартовых тоже может быть 4 пойнт муринг | | | | |
|
kamch
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:23 Сообщения: 126
Откуда: Калининград
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 252
|
| | | | | | | | Спасибо, это понятно, а как становиться в позицию | | | | |
Разгоняйте креисер с учётом ветра и/или течения кидайте одну яшку, потом потравив первый, бросайте вторую яшку и кормой к причалу соответственно два кормовых продольных, ну и как там в школе учили) 2 якоря и 2 швартовых тоже может быть 4 пойнт муринг | | | | |
Это тн Mediterranean mooring, постановка к причалу, популярно, для PSV/OSV, когда швартуются перпендикулярено к причалу. Не путать с 4 point mooring - это способ держать позицию на судах non-dp.
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6665
Репутация: 1500
|
| | | | Это тн Mediterranean mooring, | | | | |
Тогда также как постановка на 2 якоря, только на 4, главное не запутаться в них
|
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 11:31 Сообщения: 2354
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
Оффтопик: развернуть Порт Махачкала. Обычный танкер типа Волгонефть. Швартовка кормой,с отдачей двух носовых якорей. И последующей ошвартовкой. Рекомендовано с начала 80-х годов прошлого столетия. Вопрос:можно ли считать лохами ребят с. Full DP ticket,если мы это делали при помощи 2-х главных и подруля при отвальном ветре и без помощи буксиров?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5832
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | Оффтопик: развернуть Порт Махачкала. Обычный танкер типа Волгонефть. Швартовка кормой,с отдачей двух носовых якорей. И последующей ошвартовкой. Рекомендовано с начала 80-х годов прошлого столетия. Вопрос:можно ли считать лохами ребят с. Full DP ticket,если мы это делали при помощи 2-х главных и подруля при отвальном ветре и без помощи буксиров?
| | | | |
В начале темы был вопрос [u]: " Что такое 4 points mooring в офшоре ? " По смыслу главного слова " в офшоре" задающий по всей видимости имел ввиду постановку на 4 якоря, а не швартовку к причалу кормой с отдачей 2-х якорей. Добавлено спустя 48 секунд: | | | | Оффтопик: развернуть Порт Махачкала. Обычный танкер типа Волгонефть. Швартовка кормой,с отдачей двух носовых якорей. И последующей ошвартовкой. Рекомендовано с начала 80-х годов прошлого столетия. Вопрос:можно ли считать лохами ребят с. Full DP ticket,если мы это делали при помощи 2-х главных и подруля при отвальном ветре и без помощи буксиров?
| | | | |
В начале темы был вопрос [u]: " Что такое 4 points mooring в офшоре ? " По смыслу главного слова " в офшоре" задающий по всей видимости имел ввиду постановку на 4 якоря, а не швартовку к причалу кормой с отдачей 2-х якорей.
|
kamch
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:23 Сообщения: 126
Откуда: Калининград
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 252
|
| | | | | | | | Оффтопик: развернуть Порт Махачкала. Обычный танкер типа Волгонефть. Швартовка кормой,с отдачей двух носовых якорей. И последующей ошвартовкой. Рекомендовано с начала 80-х годов прошлого столетия. Вопрос:можно ли считать лохами ребят с. Full DP ticket,если мы это делали при помощи 2-х главных и подруля при отвальном ветре и без помощи буксиров?
| | | | |
В начале темы был вопрос [u]: " Что такое 4 points mooring в офшоре ? " По смыслу главного слова " в офшоре" задающий по всей видимости имел ввиду постановку на 4 якоря, а не швартовку к причалу кормой с отдачей 2-х якорей.Добавлено спустя 48 секунд:
| | | | Оффтопик: развернуть Порт Махачкала. Обычный танкер типа Волгонефть. Швартовка кормой,с отдачей двух носовых якорей. И последующей ошвартовкой. Рекомендовано с начала 80-х годов прошлого столетия. Вопрос:можно ли считать лохами ребят с. Full DP ticket,если мы это делали при помощи 2-х главных и подруля при отвальном ветре и без помощи буксиров?
| | | | |
В начале темы был вопрос [u]: " Что такое 4 points mooring в офшоре ? " По смыслу главного слова " в офшоре" задающий по всей видимости имел ввиду постановку на 4 якоря, а не швартовку к причалу кормой с отдачей 2-х якорей. | | | | |
Однако, если сообщение про 2 якоря процитировать дважды, то 2 легко превращается в 4.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен
|
Зарегистрирован: 09 янв 2004, 20:45 Сообщения: 11541
Откуда: Нижний Новгород
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|
|
|
|
|