Навигация, радары, прокладка, корректура, GMDSS, каргопланы и все остальное, чем занимается палубная команда.
Модераторы: Breeze, TakeR
Уважаемые коллеги! Подскажите, кто как борется с портовыми властями, агентами и прочими, если категорически не дают время на де-балластинг? Или дают, но очень мало, буквально пару часов. Судно китаец и совмещать с погрузкой очень тяжело. От владельцев один ответ: "Ну как-нибудь постарайтесь"
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
Зачем бороться? Минимально балластов на заход, план дебалластировки с кренованием под трубу, хороший трим.
|
Зарегистрирован: 21 май 2019, 19:08 Сообщения: 5
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
dlyagin1974 Балласта и так по минималке всегда, и план есть, и трим. Танки U-образные. Днищевые от борта до борта. Малейший крен, срывает насос, потом хрен запитаешь.
|
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 12:04 Сообщения: 307
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 326
|
[b]Sergey Smith[/b] я как то работал на китайце, там реально было сложно откачаться, т.к. танков было очень много и все маленькие, трубы распологались по разному и высоковато по 5 см от днища.
|
Зарегистрирован: 21 май 2019, 19:08 Сообщения: 5
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
| | | | Sergey Smithя как то работал на китайце, там реально было сложно откачаться, т.к. танков было очень много и все маленькие, трубы распологались по разному и высоковато по 5 см от днища. | | | | |
У нас как то был боцман очень грузного телосложения,пойдет на левый борт,потом на правый,дык механики замучались перекачивать.
ПУТИН Я ТВОЙ РОТ ЕБАЛ ТОЖЕ.
|
Зарегистрирован: 27 май 2019, 09:11 Сообщения: 138
Откуда: Племя Сиу
Должность: Месс бой
Тип судов: Риферы
Репутация: -64
|
[b]Северный Олень[/b] Получается у вас какой-то боцман был экономически не выгодный для вашего баркаса
|
Зарегистрирован: 21 май 2019, 19:08 Сообщения: 5
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
| | | | Северный Олень Получается у вас какой-то боцман был экономически не выгодный для вашего баркаса | | | | |
Это хорошо еще что он с носа на кОрму не ходил
ПУТИН Я ТВОЙ РОТ ЕБАЛ ТОЖЕ.
|
Зарегистрирован: 27 май 2019, 09:11 Сообщения: 138
Откуда: Племя Сиу
Должность: Месс бой
Тип судов: Риферы
Репутация: -64
|
[b]Северный Олень[/b] Наверное GM вычислял
|
Зарегистрирован: 21 май 2019, 19:08 Сообщения: 5
Должность: Старший помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
| | | | Северный Олень Наверное GM вычислял | | | | |
Нет,просто облокотится и смотрит на воду.
ПУТИН Я ТВОЙ РОТ ЕБАЛ ТОЖЕ.
|
Зарегистрирован: 27 май 2019, 09:11 Сообщения: 138
Откуда: Племя Сиу
Должность: Месс бой
Тип судов: Риферы
Репутация: -64
|
Добрый день коллеги - иду первый раз на панамакс есть вопросы по балластировке трюма 1.При балластном переходе в море трюм должен быть полный на 100 % - то есть он должен быть зачищен и заполнен водой в порту до отхода судна ????? Как это происходит в реальности ???????? и как это все происходит ?????? 2.При погрузке трюм выкатываем в первую очередь так как он самый большой а потом уже весь остальной балласт ??????? И так далее - хотелось бы приготовиться заранее
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
Видимо, Инструкция капитану об остойчивости, и План управления балластными водами, на данном судне отсутствуют, как класс. Лекции по ТУС в школе прогуляны, учебник и конспекты выкурены.
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
| | | | Видимо, Инструкция капитану об остойчивости, и План управления балластными водами, на данном судне отсутствуют, как класс. Лекции по ТУС в школе прогуляны, учебник и конспекты выкурены. | | | | |
Еще один умник , наверное не доходит что я еще не приехал на судно и документов этих не видел так же как и своего сменщика Добавлено спустя 37 секунд: | | | | Видимо, Инструкция капитану об остойчивости, и План управления балластными водами, на данном судне отсутствуют, как класс. Лекции по ТУС в школе прогуляны, учебник и конспекты выкурены. | | | | |
Еще один умник , наверное не доходит что я еще не приехал на судно и документов этих не видел так же как и своего сменщика
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
Да ничего сложного нет.
1. Готовим трюм: ставим заглушки на билчи, иногда на колодцы, крышки ставим на задрайки(усилленные) и заполняем водой (правильно на 100 проц). Можно(скорее нужно) заполнять после выхода из порта при хорошей погоде. Иногода принимаем балласт на переходе.
2. Откатка - по необходимости согласно BWMP, обычно первым - надо еще подготовить трюм для погрузки.
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1938
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Heavy ballast condition берётся балластный трюм,можно в порту до отхода ,можно и в море набрать.При погрузке до прихода в порт откатаешь и зайдёшь в порт уже без него.Балластный трюм берётся при выгрузке если air draft кранов не позволяет выгрузить судно,взял трюм балласт,после его выгрузки,выгрузился , в море вышел и сразу его откатал
|
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 09:55 Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Холме
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 17
|
| | | | Да ничего сложного нет.1. Готовим трюм: ставим заглушки на билчи, иногда на колодцы, крышки ставим на задрайки(усилленные) и заполняем водой (правильно на 100 проц). Можно(скорее нужно) заполнять после выхода из порта при хорошей погоде. Иногода принимаем балласт на переходе.2. Откатка - по необходимости согласно BWMP, обычно первым - надо еще подготовить трюм для погрузки. | | | | |
В моей предыдущей компании в инструкции по балластировке трюма для панамаксов было сказано что трюм заполняется строго до отхода судна из порта и только после прихода в порт у причала и в балластном переходе он всегда !!!! полный для уменьшения Bending moment , так ли это или можно ходить в балласте без него ? Или это зависит от конкретного судна ? на стоящих рядом в порту панамаксах выгрузка , погрузка сутки или меньше , полюбому они не успевают зачистить трюм и за балластироваться как надо ?
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
| | | | В моей предыдущей компании в инструкции по балластировке трюма для панамаксов было сказано что трюм заполняется строго до отхода судна из порта и только после прихода в порт у причала и в балластном переходе он всегда !!!! полный для уменьшения Bending moment , так ли это или можно ходить в балласте без него ? | | | | |
Тут тоже, не судьба просчитать изгибающие моменты? Что на сей раз влияет? Книга есть, судно в наличии. Думается мне, отсутствие знаний, все таки - первопричина.
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
Kapitoshka,
Как писал cheese61 балласт в трюм берут не всегда, только для Heavy Ballast Condition при плохой погоде. Ну а когда(где) его брать - ваше решение
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1938
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Kapitoshka Обычно light ballast хватает для перехода или частичное взятие форпика ,за последние 12 месяцев работы брал два раза в порту привыгрузки из за аир драфта терминала и один раз на переходе в муссоне в индийском океане.Сейчас на коротком плече в юго-восточной Азии балластный трюм за 3,5 месяца не пригодился ни разу .
|
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 09:55 Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Холме
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 17
|
| | | | | | | | В моей предыдущей компании в инструкции по балластировке трюма для панамаксов было сказано что трюм заполняется строго до отхода судна из порта и только после прихода в порт у причала и в балластном переходе он всегда !!!! полный для уменьшения Bending moment , так ли это или можно ходить в балласте без него ? | | | | |
Тут тоже, не судьба просчитать изгибающие моменты? Что на сей раз влияет? Книга есть, судно в наличии. Думается мне, отсутствие знаний, все таки - первопричина. | | | | |
Успокойся болезный - ты кто по должности то ? Судя по постам рейтинг ? Если нечего сказать не засоряй мой форум Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: | | | | Обычно light ballast хватает для перехода или частичное взятие форпика ,за последние 12 месяцев работы брал два раза в порту привыгрузки из за аир драфта терминала и один раз на переходе в муссоне в индийском океане.Сейчас на коротком плече в юго-восточной Азии балластный трюм за 3,5 месяца не пригодился ни разу . | | | | |
Ну вот более менее понятно , а то во всех мануалах было чуть ли не обязаловка при любом переходе даже коротком
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
Kapitoshka Вы с Марса?Сатурна?ну и познания.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:17 Сообщения: 1216
Откуда: Вологда
Должность: Боцман
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 1500
|
| | | | Если нечего сказать не засоряй мой форум | | | | |
Извини, недоучка. Форум не твой. Отсутствие умения рассчитать изгибающие моменты, остойчивость судна при наборе полного балласта и его части не даёт тебе право считать себя грамотным судоводителем. Ты можешь создать сколько угодно тем по балластировке, но знаний это тебе не добавит. Что мешало тебе самому на судне рассчитать остойчивость при приеме балласта в трюм и без приема? Безграмотность и лень. Создавай и дальше темы "Как набрать балласт", и "Как посчитать груз", двоечник.
|
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:29 Сообщения: 4921
Репутация: 1500
|
| | | | Вы с Марса?Сатурна?ну и познания. | | | | |
Я с Марса Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: | | | | Что мешало тебе самому на судне рассчитать остойчивость при приеме балласта в трюм и без приема? Безграмотность и лень. | | | | |
Если вы плохо читаете на русском языке повторяю - я иду на панамакс в первый раз и на какое конкретно судно еще не знаю и там меня еще нет а спрашиваю я как было у других коллег на разных судах и в разных ситуациях так как на каждом судне во первых мануалы разные а во вторых существуют капитаны которые заставляют их нарушать и впадают в истерику когда им тыкаешь в нос правила компании и другие нормативные документы и не вам судить какой я судоводитель
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
| | | | существуют капитаны которые заставляют их нарушать и впадают в истерику когда им тыкаешь в нос правила компании и другие нормативные документы и не вам судить какой я судоводитель | | | | |
Капитаны и начинают истерить именно после осознания того, какой вы судоводитель.
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14243
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Не забудь открыть вентиляцию, при откачке. Иначе, можно получить из корпуса подобие скомканной пачки сигарет
|
bbk
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 17:56 Сообщения: 89
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 250
|
Был у меня знакомый старший механик, так он все время донимал(доставал) 4 механика одним вопросом: "Почему я знаю, а ты не знаешь?" с выпадением в истерику. Причем его уровень знаний ненамного был выше спрашиваемого. Это касалось всего: балласта, главного двигателя, движков, и так далее. На этом форуме человек спросил (пусть даже что то элементарное на ваш взгляд) - ответте если знаете или промолчите если возмутились.
|
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:25 Сообщения: 1938
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
Да этот человек уже стопятьсот раз спросил. Причём всё в теме "вопрос-ответ", где подразумевается конкретный чёткий вопрос, а не рассуждения на тему "как мне заниматься балластом, грузить пароход и т.д".. Поциэнт безнадёжен...
Последний раз редактировалось Gray 31 май 2021, 11:04, всего редактировалось 2 раз(а).
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14243
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Да этот человек уже стопятьсот раз спросил. Причём всё в теме "вопрос-ответ", где подразумевается конкретный чёткий вопрос, а не рассуждения на тему "как мне заниматься балластом, грузить пароход и т.д".. Поциэнт безнадёжен... | | | | |
Я задал четкий вопрос а вы уважаемый табуретку уже доделали ? Начинайте вторую ! Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: | | | | Не забудь открыть вентиляцию, при откачке. Иначе, можно получить из корпуса подобие скомканной пачки сигарет | | | | |
Да это я в курсе уже , смотрел учебный фильм Спасибо
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
| | | | Я задал четкий вопрос а вы уважаемый табуретку уже доделали ? Начинайте вторую ! | | | | |
Поставив знак вопроса к обычному словосочетанию поциэнт как бы доказывает, что он безнадёжен...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14243
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Капитаны и начинают истерить именно после осознания того, какой вы судоводитель. | | | | |
Угомонись плотник , опять тебе не спиться
|
Зарегистрирован: 26 май 2015, 05:41 Сообщения: 289
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 146
|
Капитошка развёл флуд в разделе "вопрос-ответ", так как в названии темы нет вопроса (знак вопроса не считается). Зато в первом же сообщении он задаёт сразу четыре пространственных вопроса (и так далее) и отказывается обсуждать это в профильных темах про балкера..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14243
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|
|
|
|