| | |
| хочется УСЛЫШАТЬ УМНЫХ советов | |
| | |
USSRЯ уже понял по вашим рассуждениям, что работа моряка не выдерживает никакой конкуренции. Вообще. Нигде и никакой. У вас есть на этот счёт своё мнение, которое не оспаривается. Но есть другие люди, с другим взглядом на профессию, в которой человек, так или иначе, состоялся.
Универсальных советов не существует. Возможно, мой личный опыт вам покажется неприемлемым. И я из этого трагедии не делаю. Сколько людей,- столько и мнений. По крайней мере, я готов уважать чужое (мнение), и не доказывать с пеной у рта, что
те, кто пошёл в море за деньгами - молодцы, а те кто романтики - лохи. В конце концов, в рейсе мы все в одинаковых условиях,- и те, кто проклиная судьбу, зарабатывает себе на достойную старость, и те, кто сделал осознанный выбор и не ропщет.
Для судоводителя, действительно, устроиться на берегу после завершения карьеры, не очень просто. Хотя, не всё так безнадёжно. Но для механика (а, тем более, электромеханика), - какие проблемы, при наличии желания?
Вопрос звучит,- любите ли вы свою работу? Что вас держит в море?
Вот вы, конкретно,
USSR, работу любите. И что?
Вы что доказываете? Что "будь оно проклято это море"? Или что?
Вы заработали немалые деньги, обустроили своё благополучие (и благополучие семьи) на долгие годы. Да?
Ну, дык...
Остановитесь.
Посмотрите прессу, раздел "Трудоустройство".
Позвоните в какие-нибудь "Морские системы", или на УТС... по мореходкам, где нехватка кадров (от завхоза до преподавателя навигации и лоции). Кадровые агентства или просто - агентства... Балтийский/Адмиралтейский завод... Портофлот, какой-нибудь...
(Примеры взяты "с потолка", разумеется)
Чем больше делаешь, тем больше получается.
Если ничего не делать, то ничего и не получишь.