Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
S сепаратор имеет функцию ALCAP с автоматическим сбросом воды без опустошения барабана, а так же сам "подстраивается" к плотности жидкости. P сепаратор по сути обычный сепаратор с автоматическим опустошением барабана.
|
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:48 Сообщения: 88
Должность: Второй механик
Тип судов: Ро-Ро
Репутация: 70
|
Спасибо!
|
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 08:55 Сообщения: 3
Должность: Третий механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 0
|
Дизельный сепаратор при запуске все параметры в норме барабан чистый все резинки поменяны при ручном стопе и последуюем запуске работает без проблем и так хоть неделю но если простреливается автоматически не закрывается барабан давно с ними дело не имел так что простите за тупой вопрос
PS тайминг в норме кол во воды соответствует
|
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 17:26 Сообщения: 1200
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1085
|
SW Runner модель какая сепаратора ?
NO PAIN , NO GAIN
|
Зарегистрирован: 10 май 2009, 11:24 Сообщения: 957
Откуда: House of Rising Sun
Должность: Газ-инженер
Тип судов: Газовозы
Репутация: 591
|
Все,нашли причину Верхний "грибок" с двухлопастной крыльчаткой имел дефект
|
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 17:26 Сообщения: 1200
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1085
|
Всем привет. Делали оверхол сепаратора Alfs Laval S816, в то числе стали менять масло. И тут выяснилось, что рекомендованное масло Renolin B 68 HVI (Лукойл) у нас закончилось, Тогда решил залить временно Renolin Unisyn OL 68. Тоже Лукойл, только синтетическое. Как думаете, покатит?
|
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:16 Сообщения: 287
Откуда: Karjala, Karhumäki
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 240
|
Конечно Я бы даже не заморачивался-походу вязкость одна и та же Да его зачастую и годами ни кто не меняет,если сальники держат и ни какая хрень в него не попадает
|
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 17:26 Сообщения: 1200
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1085
|
| | | | Конечно Я бы даже не заморачивался-походу вязкость одна и та же Да его зачастую и годами ни кто не меняет,если сальники держат и ни какая хрень в него не попадает | | | | |
Ну ладненько...
|
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:16 Сообщения: 287
Откуда: Karjala, Karhumäki
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 240
|
Здравствуйте товарищи! Имеется проблема с Alfa Laval SA 816 Сначала не закрывался барабан..разобрал,замена Резины на оригинал.Гидравлика отрабатывает ,все вроде бы хорошо Но растёт давление РТ5 до 8-9 бар,датчик программно отключал, изменений 0 Воды в топливе нет Работа с MDO Напорную трубу также перебрал, легкость хода гнутой трубки присутствует Воду льёт по мануалу SV10:0.9 л/м SV15:11л/м SV16:2.8 л/м Уже голову сломал всю
|
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 17:29 Сообщения: 5
Должность: Третий механик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 0
|
Датчик РТ5 показывает давление такое же, как и в барабане. Если в барабане давление высокое, это значит нет нормального выхода топлива из него. Проверяй Paring disk/ tube и его резину. А какое давление на выходе из сепаратора PT4?
|
M370
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:43 Сообщения: 142
Должность: Второй механик
Репутация: 82
|
PT4- 2.7 Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: | | | | Датчик РТ5 показывает давление такое же, как и в барабане. Если в барабане давление высокое, это значит нет нормального выхода топлива из него. Проверяй Paring disk/ tube и его резину. А какое давление на выходе из сепаратора PT4? | | | | | PT4- 2.7
|
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 17:29 Сообщения: 5
Должность: Третий механик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 0
|
Замечательно, а трансмиттер рабочий? Давление по манометру и электронный показатель на экране для РТ5 совпадают? Если закрыть дроссельный клапан перед трансмиттером и манометром на приборах давление падает до нуля?
|
M370
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:43 Сообщения: 142
Должность: Второй механик
Репутация: 82
|
| | | | Замечательно, а трансмиттер рабочий? Давление по манометру и электронный показатель на экране для РТ5 совпадают? Если закрыть дроссельный клапан перед трансмиттером и манометром на приборах давление падает до нуля? | | | | |
Да,все рабочее отрабытывает как надо. Причина найдена , неправильно установленный рожок(напорная труба) Развернул ее и все пошло как надо..рт5-1.0. Единственное рт4 уменьшу, 2.7 многовато На 2.3 -2.4 Спасибо вам за помощь!
|
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 17:29 Сообщения: 5
Должность: Третий механик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 0
|
Все-таки Pairing tube?
|
M370
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:43 Сообщения: 142
Должность: Второй механик
Репутация: 82
|
Да ,она самая просто неправильно установленная
|
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 17:29 Сообщения: 5
Должность: Третий механик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 0
|
Насколько я помню, там даже положение пружинки имеет значение и есть целая инструкция со схемкой по ее установке.
|
M370
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:43 Сообщения: 142
Должность: Второй механик
Репутация: 82
|
Пружинка то понятное дело.но вот сам рожок без 0 метки С Alfa Laval не так много работал Больше с вестфалией,от них уже задумался про этот момент И попал в точку
|
Зарегистрирован: 19 авг 2019, 17:29 Сообщения: 5
Должность: Третий механик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 0
|
Доброго времени суток! Альфа лаваль SU846,hfo, протечки шлама через контрольные отверстия ( рядом с трубой слива шлама в бачок) после или при простреле сепаратора, и ещё подтекание небольшое толи топлива толи продуктов шлама из под соединительной детали ( крышка—колпак сверху к которой подводятся шланги)! Чистил с заменой всех уплотнений из Inspection Kit строго в соответствии с мануалом! Также поменял три уплотнения на крышке технологической воды из оверхол кита!
|
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 06:42 Сообщения: 17
Должность: Третий механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 3
|
Всем привет. Проблема следующая. SU 500 модель.Заклинило вал. Когда разобрали,обнаружили что нижний подшипник развалился и поменялся в цвет цвет. Следы перегрева так же видны и на шкиве. Думаю что больно низкий уровень масла. Чирик говорит что все смотрел. Орифайс чистый, насос масляный так называемый тоже в порядке. Скорее всего масло недостаточно.
|
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:09 Сообщения: 39
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 5
|
Мог быть избыточный износ подшипника.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Да не там все новое стояло,почти кроме пятки. Масло мало было с картере.вместо 2.2 литра было 1.5 .
|
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:09 Сообщения: 39
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 5
|
Добрый день, проблема s816 , долгое время был в резерве , когда пришло время -не хочет работать.ошибка -протечка барабана . Перебран 2 раза с заменой всех резинок на новые ( оригинал ) . По замерам водяные клапана в работе .ветку прочитал , все проверил . Ничего не помогает (
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:11 Сообщения: 3
Должность: Второй механик
Репутация: 0
|
Изменили в меньшую сторону количество воды на клапане sv16 и все заработало
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:11 Сообщения: 3
Должность: Второй механик
Репутация: 0
|
всем привет. 846 лаваль. пересчитал тарелки и что то усомнился в их кол-ве. кто точно знает сколько должно быть тарелок в 846 ом ? моя версия 99
|
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 23:52 Сообщения: 1860
Откуда: СССР
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 817
|
| | | | 846 лаваль. пересчитал тарелки и что то усомнился в их кол-ве. | | | | |
В чём причина сомнения? В каталоге запасных частей указаны кол-во дисков +2 добавочных + 1 верхний (без ребер). Напр. S841: 83+2+1= мин.84/макс.86. Или не так?
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
так.сомнения +2.....но все равно спасибо. даже если по максиму брать, 102 диска явно перебор
|
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 23:52 Сообщения: 1860
Откуда: СССР
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 817
|
Maverick Крышка барабана должна сжимать(стягивать) пакет, обычно когда пакет выжатый, можно добавить одну тарелку.
|
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:31 Сообщения: 848
Должность: Старший механик
Репутация: 897
|
846 это где барабан с лок-рингом вместо резьбы? Если да, то в мануале должен быть раздел про disc stack pressure. Насколько помню, нужно добавлять по одной тарелке, потом поджимать крышку барабана приспособами на момент из мануала, нужно чтоб локринг не смог войти в свой паз. После этого убираем одну тарелку и это и будет нужное количество.
|
Зарегистрирован: 27 дек 2017, 17:43 Сообщения: 25
Откуда: KGD
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 17
|
ок.
|
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 23:52 Сообщения: 1860
Откуда: СССР
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 817
|
Добрый день коллеги! Проблема такая, не поступает вода из нижнего бачка в баран,все стоит все новое,отверстия все прочищены,модель mmpx 303 sgp-11?
|
Зарегистрирован: 17 май 2018, 22:18 Сообщения: 1
Должность: Моторист
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
|
|
|
|
|