Сударь В отличии от вас, логика как раз у меня присутствует. Если заметили, наши периодические издания уже давно не тестят шины в России. Их вечно приглашают на какие-нибудь презентации в Швецию, Финляндию и иже с ними. Это, как правило, совпадает с анонсом какой-либо новинки, и приглашающей стороной как раз является компания-производитель. Ну и далее по тексту сами можете почитать, кто вдруг лучше всех. Мишлен в прошлом году не стали предоставлять свои xin4 на тесты, а провели в России собственную презентацию, причём упор был уже не на журналистов, а на блоггеров с Ютуба, потому что их аудитория уже в разы превышает тех кто читает и смотрит наши в прошлом популярные издания. Естественно, что в искусственно созданных условиях они выглядели лучше других. Все новые тесты только подтверждают, что основные конкуренты не дремлют и создают условия тестов уже под свои шины. Поэтому и пишу что такие обзоры для меня куплены, и объективности в них никакой. Если б было как раньше, когда журналисты приобретали резину в розницу, сами выдвигались на полигон, гоняли их там в хвост и гриву и устраивали тесты на выносливость, как это было раньше, я бы принял такие результаты. Поэтому вы тупо читаете текст, а я смотрю между строк. P.S. Мне раньше нравилось читать наши издания, и ЗР и АР, и прочие автоиздания покупал в розницу и перечитывал в отпускай. Так вот появился в ЗР такой авто обозреватель Игорь Моржаретто, у которого что ни обзор, то ляп на ляпе, складывалось ощущение что машины он не обозревал, а порол чистую отсебятину, не удосуживаясь даже заглянуть внутрь авто. А не так давно прочитал, что он уже главный редактор. Доверия такому изданию у меня больше не будет точно, это просто средство для зарабатывания.
|
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:34 Сообщения: 933
Откуда: 10RUS>76RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 962
|