klevante В принципе, так или иначе все пароходы кормят. Если быть точным - кормят компании, выплачивая Вам зарплату за проделанную работу. Она, к примеру, может быть одинакова на двух абсолютно разных судах одной и той же компании. У меня, к слову, она неизменна вне зависимости от типа (контейнер или балкер), размера( 17 000 тонн или 115 000 тонн), количества кранов, розеток или возраста-состояния. Получается, кормильцами правильнее называть овнеров. Кроме того, за девять контрактов я только дважды был на одной и той же галере, ротация у нас - это нормально. Если человек не хочет отдыхать 4 месяца, то ему приходится менять пароходы.
Добавлю еще по теме обращения к судну, типа "выручай, родная!". Я знаю, что люди разговаривают с автоответчиками, с телевизорами.Однажды был свидетелем, как мой сосед гонялся за мухой с воплями" ах ты сучка крашеная! Все равно тебе кирдык!! До вечера не доживешь!". Оказывается, еще и с пароходами разговаривают. как-то по-киношному. Но могу предположить, что да, разговаривают. Но вряд ли машинная команда. Те должны тогда, по идее, разговаривать с движками, с ГРЩ, с лампочками. Типа, "Милая, не перегорай!" или "Фильтрик, не забивайся!". Может, я излишне рационален, нет во мне юношеского романтизма, но думаю, что таких как я - немало.
|
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 12:12 Сообщения: 8439
Откуда: Карелия
Должность: Электромеханик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|