Только вопросы и только ответы на эти вопросы. Обсуждения и размышления запрещены.
Внимание: сверх-строгая модерация.
Модераторы: esthetique, Модераторы
Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если
1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.
2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.
Приветствую коллеги,
Знаюшие люди помогите разобраться: Можно ли использовать конец с заводкой обратно на судовой боллард? Получается конец с винча идет на берег и возврашается на судно и получается двойной конец. Как на это смотрят Vetting / CDI/ Port state inspectors? в MEG4 ничего не нашел, в ISGOTTE тоже. Знаюшие - подскажите.
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 20:09 Сообщения: 3
Должность: Старший помощник
Тип судов: Химовозы
Репутация: 0
|
| | | | Приветствую коллеги,Знаюшие люди помогите разобраться: Можно ли использовать конец с заводкой обратно на судовой боллард? Получается конец с винча идет на берег и возврашается на судно и получается двойной конец. Как на это смотрят Vetting / CDI/ Port state inspectors? в MEG4 ничего не нашел, в ISGOTTE тоже. Знаюшие - подскажите. | | | | |
Это назывется подача конца дуплинем.Все как вы описали ,так и заводили,только ,та часть которая идет от лебедки ,мы укладывали на кнехт . Претензий не было.
Do what you promise Don't promise what you can't do
|
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:56 Сообщения: 1741
Откуда: Южная Пальмира
Должность: Боцман
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Знаюшие люди помогите разобраться: | | | | |
| | | | Должность: Старший помощник | | | | |
это дно. чиф спрашивает такие вещи.
If you do not go crazy, you are not normal!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:29 Сообщения: 4380
Откуда: БАБРУЙСК Репутация: 109
|
| | | | это дно. чиф спрашивает такие вещи. | | | | |
Сейчас и не такое на флоте увидешь.Иногда и чифы не знают многого. Но,дело в том,что если чиф с газовозов,то там свои требования к швартовкам и швартовным концам,а также стальным концам и оборудованию.
Do what you promise Don't promise what you can't do
|
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 23:56 Сообщения: 1741
Откуда: Южная Пальмира
Должность: Боцман
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Дуплинём часто швартуются в портах\причалах, где ярко выражен эффект зыби. В одном из маленьких портов Перу пирс длиной с судно, где то 300 м,подавать власти велят как минимум 4х2х3 из них по два дуплиня. Засчитывается как двойной конец. Контейнеровозы. Раньше в Перу, Чили перевооружали по две лебёдки на стальной конец с пружиной. Толку особого не было. А здесь (4х3х3) смысл, что пока что то рвётся есть время ещё завести дополнительные
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Стыдно не знать. Поэтому лучше спросить.
|
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 19:16 Сообщения: 342
Откуда: Мурманск
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 216
|
При стоянке в порту и полученни штормового предупреждения просто необходимо завести дуплинем с бака и кормы хотя-бы по одному концу (в зависимости от размеров судна)
|
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 02:53 Сообщения: 135
Должность: Суперкарго
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 129
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|
|
|
|