Только вопросы и только ответы на эти вопросы. Обсуждения и размышления запрещены.Внимание: сверх-строгая модерация.
Модераторы: esthetique , Модераторы
Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если 1. В названии нет вопроса Каждое название должно быть коротким вопросом.2. Сообщение не содержит ответ Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.
Подскажите какие условия проживание в каютах на судне Волжский?
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 19:18
Сообщения: 3
Откуда: Крым
Должность: Боцман
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
Ну даже при одном виде,вопросы отпадают
Какие там могут быть условия?
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 10:16
Сообщения: 224
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: -87
Ну как минимум по два окна в кабине. Не каждый моряк таким может похвастаться..
NIL ADMIRARI
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01
Сообщения: 14261
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
А что у него на баке за калитка?
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 10:16
Сообщения: 224
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: -87
Да просто интересно негде не могу найти информацию.
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 19:18
Сообщения: 3
Откуда: Крым
Должность: Боцман
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
Речной параход.Интернета нет,каюты без удобств,спортзала нет.да вобщем походу ничего там нет.Ну ты сам как думаешь?какие условия на нем?
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 10:16
Сообщения: 224
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: -87
Зато не качает.
И что значит интернета нет? Мобильный и даже сотовая связь.. Не то что на переходе из Кореи в Патагонию...
NIL ADMIRARI
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01
Сообщения: 14261
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
Плохо ищеш.вот в яндексе сразу нашелДобавлено спустя 54 секунды: Gray У меня на скарлупке везде работает.Правда 2 часа в день.Но все же
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 10:16
Сообщения: 224
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: -87
Это же СВ вагон поезда Ростов - Астрахань..
NIL ADMIRARI
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01
Сообщения: 14261
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
Это же СВ вагон поезда Ростов - Астрахань..
Ну
написанно фотографии сделаны на борту судна
Добавлено спустя 48 секунд: Петроград-Астрахань
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: По льготам старым плотникам само то
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 10:16
Сообщения: 224
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: -87
Подскажите какие условия проживание в каютах на судне Волжский?
Шикарные.
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05
Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
Короче никто нечего
не знает
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 19:18
Сообщения: 3
Откуда: Крым
Должность: Боцман
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
Serjibas Ну тебе же сказали,что речное судно.Что ещё сказать?никаких там нормальных условий
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 10:16
Сообщения: 224
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: -87
Подскажите какие условия проживание в каютах на судне Волжский?
В каютах нет душа и сан.узла-только раковина. Гальюны и душевые общие на каждой палубе,+сауна отдельно с ванной, куда набирается морская забортная вода.Спортзал есть(был).Места дохрена.в "межтрюмке" делали бассейн + волейбольная сетка. Но это всё было в далёких 90-ых. Может и переоборудовали чего.
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:26
Сообщения: 1228
Откуда: NW
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 520
Короче никто нечего не знает
нИчего..
Встречный вопрос- - тебе зачем? Устраиваешься на работу? От ответа как-то зависит, пойдешь или нет? Думаю, вряд ли...
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05
Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
Работал когда-то на трех "Волжских". Нормальных кают всего две - у мастера и у деда. Остальные - малогабаритные клетушки без душа и гальюна. Ничего хорошего. Хотя сам пароходик в укороченном варианте очень даже ничего. В Италии и Греции у всех лоцманов глаза на лоб лезли от его маневренности с двумя раздельными поворотными насадками. В море тоже неплохо себя ведет для изначально речного парохода. Но именно укороченные. Из полноразмерных "Стрелец" разломился в Черном море и утонул. Так что делайте выводы.
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41
Сообщения: 4212
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
https://VIDEO
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:15
Сообщения: 56
Откуда: 23 RUS
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 70
Gray для тебя фото сделал в одном из отелей Астрахани.
Челендж лифтеров
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 19:36
Сообщения: 167
Откуда: LED
Должность: Старший механик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 203
Ну как минимум по два окна в кабине.
а "французского" балкона там разве нет?! толька окна?
Если вы сомневаетесь в необходимости буквы Ё, то сравните две фразы. Все выпили и всё выпили. Всего-то две точки, а какой трагичный поворот сюжета.
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:32
Сообщения: 3327
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 1500
. Из полноразмерных "Стрелец"
Были еще волжские, полноразмерные, с нарощенными комингсами Стрелков,Сокольницкий,Варварин...
от его маневренности с двумя раздельными поворотными насадками.
Это да-в управлении как велосипед! Каюты по размерам больше,чем на многих костерах-один минус,без.санузла!
Моё мнение здесь для того, чтобы узнать, почему оно неправильное
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:26
Сообщения: 1228
Откуда: NW
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 520
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8