| | |
| Если быть с дилерскими манагерами в хороших, так они на многое могут глаза закрыть. В случае чего всегда можно прошивку откатить, вернуть сток и так далее.. | |
| | |
Давно такое уже не катит)).Не,ну может если брат,сват директор дилерского центра,и то он такую ответственость не возьмет,репутацию свою портить.
И может лет 10-15 назад это и можно было.Сейчас нет.Другое ПО. По моменту коробка фиксирует превышение,диагностика дилера сразу это определяет.
Хоть катай в сток,хоть не катай.Превышение допустимого момента остаетса в памяти.
Я не слышал лично,чтобы кто то так делал,чиповал машину и на ТО откатывал в сток.(хотя плотно общаюсь с двумя известными тюнинг конторами у нас в городе).Да и в двигателе вроде есть счетчик обновлений ПО.
Так что это тухлый номер.
Да и не в прошивке дело,это так,к примеру,на гарантийной машине вообще ничего нельзя самому поменять,никакую деталь,хоть она и лучше оригинала.
Мож мне не нравятса родные амморты Sachs ,а хочетса более комфортные Bilstein,ну и нифига,дилер потом откажет по гарантии,если,что в подвеске выйдет из строя.
А вот взять 3-5 летку в хорошем состоянии и до 100к пробега ( при условии не бит,не крашен и при хорошем подборе),то для извращений все границы открыты).
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд: | | |
| Может балкерман подробнее расскажет, у него вроде чипованный. | |
| | |
У меня чипованный,но чиповался после гарантии.Сначала на Рево,потом на етюнерс.
У фольца есть свой одобреный чип,идет как опция,и стоит овердохера.И что за чип никто не знает,но двигатель то одинаковый (170,211,220 лс,за ген2 говорю,за ген3 не вникал в тему),просто заливают более дерзкое ПО.
Здесь типа демократия,на самом деле царство,я так люблю свою страну,и ненавижу государство.(c)(Lumen).