Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
Если работал на берегу по морской специальности, то этот плюс. Ну, если 2 года сидел на берегу, то наверное работал где-то. Вот работай дальше и рассылай анкеты. Что нибудь да стрельнит. Сам в такой же ситуации, сейчас предложили, работу. Не самую топовую, но с учётом времени сойдёт.
|
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 19:16 Сообщения: 342
Откуда: Мурманск
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 216
|
| | | | Если работал на берегу по морской специальности, то этот плюс. Ну, если 2 года сидел на берегу, то наверное работал где-то. Вот работай дальше и рассылай анкеты. Что нибудь да стрельнит. Сам в такой же ситуации, сейчас предложили, работу. Не самую топовую, но с учётом времени сойдёт. | | | | |
Да, работал но не связанное с морем. Если бы не один момент, то и не ушел бы из своей компании ни за что. Сейчас уже понимаю, что выбирать не приходится, нужно вновь попасть в "струю", пусть на это и уйдет какое-то время и понижение в должности, но я птица не гордая. Всегда придерживался поговорки: Нежелание- это 1000 причин, а желание- это 1000 возможностей. Как-то мне говорили; -да куда ты лезешь..., а потом в первом же контракте двинулся на 2ПКМ, но решил уйти на большие танкера и просел в должности основательно, но без этого было никак.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 09:32 Сообщения: 33
Должность: Третий помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 10
|
| | | | и если мне поставят отметку DW на 4500, нахрена оно мне надо? | | | | |
не уверен, что вам это будет легко получить в должности сейчас... - да и не приговор. Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: | | | | и просел в должности основательно | | | | |
со 2 на 3го - это ли просел?... Надеюсь вам повезет в поиске
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13126
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | 14 лет перерыва .. и вот уже как пару месяцев бараздю морскую гладь.. опять 3пкм.. ценза 32 месяца сгарело.. хотя тетка с мапа объясняла, что 6 мес могут зачесть на повышение диплома. Ктонить сталкивался? | | | | |
Прочитал ветку выше и понял, что не все так плохо. Люди выскакивают и большим перерывом, да и на правописание на форуме не особо внимание заостряют, а вероятно акцентируются на целеустремленности...
|
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 09:32 Сообщения: 33
Должность: Третий помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 10
|
| | | | Ну в моем случае, бахнул я это "танаж" и все, понеслось | | | | |
Вы так и не поняли. Когда крюинг манагер будет рассматривать несколько претендентов на должность, мотивация к отсеву будет любая, в том числе и формальная, по количеству клякс на заявлении, условно говоря.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Я сейчас визу планирую делать, но как откроется посольство, сейчас вообще без вариантов, куда не ткнись, везде требуют USA visa. Ну а потом да, начну рассылать да звонить... | | | | |
Если есть время,и финансы позволяют,то можно искать,рано или поздно что то да найдётся.Можно пойти по пути меньшего сопротивления,и уйти на небольшой тоннаж,пусть даже за благодарность.Зато и работа будет,и рост,пусть не за такую ЗП. Ну и по возможности повышать DWT.
|
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 01:26 Сообщения: 10
Должность: Кадет-судоводитель
Репутация: 0
|
Иван3942А мне всю жизнь везёт, прямо с рождения. А мелкие неприятности....значит избежал более крупных. Не раздражайтесь по пустякам. А я Вам и симпатизирую, без всяких глубин души.
'To Sea or Not to Sea
|
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 04:59 Сообщения: 4723
Откуда: Питер
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Иван3942Не кипешуй, 2 года-это мелочи. Я по сути начал после 7-летнего перерыва. Единственная загвоздка-это нынешняя ситуевина в мире с вирусом. Сейчас действующие не могут выехать на контракт,так что по моему мнению лучше в данный момент на работу в море не рассчитывать, найти работу на берегу для поддержки штанов, но держать руку на пульсе,мало ли что. Удачи
VZ
|
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:51 Сообщения: 5761
Откуда: ввв Ленинград...
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Иван3942А мне всю жизнь везёт, прямо с рождения. А мелкие неприятности....значит избежал более крупных. Не раздражайтесь по пустякам. А я Вам и симпатизирую, без всяких глубин души. | | | | |
Грасияс (но почему-то, куда-то пропали мои сообщения, хотя мне и самому не нравилось, что ветка ушла в другую сторону) может админ не дремлет)) ) Добавлено спустя 7 минут 1 секунду: | | | | Иван3942 Не кипешуй, 2 года-это мелочи. Я по сути начал после 7-летнего перерыва. Единственная загвоздка-это нынешняя ситуевина в мире с вирусом. Сейчас действующие не могут выехать на контракт,так что по моему мнению лучше в данный момент на работу в море не рассчитывать, найти работу на берегу для поддержки штанов, но держать руку на пульсе,мало ли что. Удачи | | | | |
Я имел неосторожность на одном ресурсе оставить резюме. Так вот позвонила потом девочка, говорит, что перерыв большой, конкуренция... Я их потом пробил, оказались мошенниками так сказать, но холоду в одно место нагнали , с чего всё и началось, я о регистрации на данном форуме)))
|
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 09:32 Сообщения: 33
Должность: Третий помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 10
|
Ищи, мониторь. Сейчас как карантин снимут, думаю больше вакансии будет. Если опыт есть на танкрах и больших это плюсю я когда искал предлагали,но с учетом что рабатаю на бочке-нефтехранилище, то не брали даже в нижней должности. Но все равно позванивали. А обстоятельства разные бывают. Главное чтоб не криминал и алкогоизм и наркомания Мне моря такк надоели, что идти не хотел. А поработал на берегу понял такое болото. В нашей стране надо в море помоему ходить-работать пока силы и здоровье есть
|
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 19:16 Сообщения: 342
Откуда: Мурманск
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 216
|
| | | | Ищи, мониторь. Сейчас как карантин снимут, думаю больше вакансии будет. Если опыт есть на танкрах и больших это плюсю я когда искал предлагали,но с учетом что рабатаю на бочке-нефтехранилище, то не брали даже в нижней должности. Но все равно позванивали. А обстоятельства разные бывают. Главное чтоб не криминал и алкогоизм и наркомания Мне моря такк надоели, что идти не хотел. А поработал на берегу понял такое болото. В нашей стране надо в море помоему ходить-работать пока силы и здоровье есть | | | | |
Вот тут с Вами полностью согласен. То, что был перерыв, едва ли приговор, благо криминала не было
|
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 09:32 Сообщения: 33
Должность: Третий помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 10
|
Тут много веток про это тему. Положение конечно с работой тяжелое. Легко не будет Многие крюинги за отправку денег берут и это факт. Много сайтов сейчас с работой и под русский флаг. Роснефть на афрамаксы искала штурманов и так вакансии есть и на корабеле и др сайтах. Петрочарт ищет людей, но туда я не рискнул идти А насчет подрисовать ценз. У каждого свое мнение. Я против , уже пытался я на берегу с марта 2016
|
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 19:16 Сообщения: 342
Откуда: Мурманск
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 216
|
| | | | Тут много веток про это тему. Положение конечно с работой тяжелое. Легко не будет Многие крюинги за отправку денег берут и это факт. Много сайтов сейчас с работой и под русский флаг. Роснефть на афрамаксы искала штурманов и так вакансии есть и на корабеле и др сайтах. Петрочарт ищет людей, но туда я не рискнул идти А насчет подрисовать ценз. У каждого свое мнение. Я против , уже пытался я на берегу с марта 2016 | | | | |
Да вот же, если бы было все так просто, то кругом одни опытные капитаны ходили
|
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 09:32 Сообщения: 33
Должность: Третий помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 10
|
| | | | Тут много веток про это тему. Положение конечно с работой тяжелое. Легко не будет Многие крюинги за отправку денег берут и это факт. Много сайтов сейчас с работой и под русский флаг. Роснефть на афрамаксы искала штурманов и так вакансии есть и на корабеле и др сайтах. Петрочарт ищет людей, но туда я не рискнул идти А насчет подрисовать ценз. У каждого свое мнение. Я против , уже пытался я на берегу с марта 2016 | | | | |
Для любителей "подрисовать" ценз. Он пробивается на раз простым звонком в те компании, которые указаны в анкете. После этого можно рассчитывать только на те вакансии, где овнера ценз вообще не интересует. А что это за вакансии, думаю, всем понятно.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4202
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | если бы было все так просто, то кругом одни опытные капитаны ходили | | | | |
Вы сами прекрасно все знаете и без советов. Держи рабочие документы в готовности, мониторь рынок труда , звони/пиши разговаривай по вакансиям с крюингами и кадровиками. Время нынче с морской работой тяжелое, с коронабесием все пошло кувырком, замен нет, определенности нет, просроченные документы не обновить - не работают многие УТС, все на нервах.Поэтому держи нос по ветру и жди свой шанс и свой фарт,а он по-любому будет. Во время организационного хаоса приходится кадровые дырки затыкать, тогда и хрю-мананеры уже не ломаются - лишь бы рабочие документы в порядке )). Короче удачи.
|
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 13:56 Сообщения: 301
Репутация: 211
|
| | | | | | | | если бы было все так просто, то кругом одни опытные капитаны ходили | | | | |
Вы сами прекрасно все знаете и без советов. Держи рабочие документы в готовности, мониторь рынок труда , звони/пиши разговаривай по вакансиям с крюингами и кадровиками. Время нынче с морской работой тяжелое, с коронабесием все пошло кувырком, замен нет, определенности нет, просроченные документы не обновить - не работают многие УТС, все на нервах.Поэтому держи нос по ветру и жди свой шанс и свой фарт,а он по-любому будет. Во время организационного хаоса приходится кадровые дырки затыкать, тогда и хрю-мананеры уже не ломаются - лишь бы рабочие документы в порядке )). Короче удачи. | | | | |
|
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 09:32 Сообщения: 33
Должность: Третий помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 10
|
nuevemarino | | | | Иван3942 , а что если попробовать чисто тупо анкеты рассылать, что скажут, что ответят? | | | | |
Ответят тоже самое - мы не рассматриваем анкеты тех кто не был в море более 6 месяцев. Проверено лично, везде отказ, несмотря на стаж работы в 20 лет...
|
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 22:42 Сообщения: 277
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 250
|
С этим ходят без проблем. | | | | nuevemarino
| | | | Иван3942 , а что если попробовать чисто тупо анкеты рассылать, что скажут, что ответят? | | | | |
Ответят тоже самое - мы не рассматриваем анкеты тех кто не был в море более 6 месяцев. Проверено лично, везде отказ, несмотря на стаж работы в 20 лет... | | | | |
Не везде. Данаос брали с 5 летним перерывом штурманов
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13126
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | мы не рассматриваем анкеты тех кто не был в море более 6 месяцев | | | | |
Да ладно, будет вам. 6 месяцев для многих моряков - стандартный отпуск.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Не везде. Данаос брали с 5 летним перерывом штурманов | | | | |
Дружище, я хоть и не навигатор, но с 5ти летним перерывом....., на большой флот, ну не серьёзно....
|
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 19:10 Сообщения: 2676
Репутация: 1016
|
Мне предлагали поити чифом на продукт после года работы на бочке, я объяснял девочке что не потяну. Говорю возьмите 2 пкм походить освоиться. Они нефига.. Перерыв был гдото года два.
|
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 19:16 Сообщения: 342
Откуда: Мурманск
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 216
|
Если документы действующие то какая разница есть перерыв-нет перерыва. Если по вашему (как здесь большинство говорит) тогда надо и условия лицензирования менять, то есть не был в море 6.5 месяцев-аннулировать лицензию.А так можно додуматься, что и месяц перерыв это много-всё что знал и умел за месяц забыл. А что есть какие то обоснованные нормативы за сколько месяцев на берегу 3-й механик, 3-й помощник и электрик судовой дисквалифицируются? Что кто то проводил эти исследования? Насколько я помню даже для продления (!) лицензии нужно всего 3 месяца за последние пол года или 12 месяцев за 5 лет ( и когда за 5 лет уже не оговаривается). Так что же мы сами себе придумываем? Причём здесь перерывы какие то если у человека есть действующие документы? Зачем отсебятину выдумывать?
We can not direct the wind, but we can adjust our sails ! Критикуйте, но не минусуйте! С уважением, искренне Ваш nuevemarino!
|
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 19:43 Сообщения: 4389
Откуда: РФ
Должность: Электрик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Дружище, я хоть и не навигатор, но с 5ти летним перерывом....., на большой флот, ну не серьёзно.... | | | | |
А что у навигатора меняется за 5 лет? Секстан другой конструкции или радикально меняются МППСС? Не спорю, за 5 лет человек может не знать внесённых изменений в документах ИМО, но для этого и есть 5-ти летняя переподготовка, а уж квалификацию как специалиста присваивает капитан порта (иже Администрация).
|
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 12:34 Сообщения: 13
Должность: Второй помощник
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 18
|
| | | | | | | | Не везде. Данаос брали с 5 летним перерывом штурманов | | | | |
Дружище, я хоть и не навигатор, но с 5ти летним перерывом....., на большой флот, ну не серьёзно.... | | | | |
Уточню - перерыв на больших, после - 1 контракт на малыше. Брали с понижением канеш. Ст.пома брали с костеров третьим . ничо, вырос снова.
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13126
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
У меня в 2016 году был 4 механик с перерывом в 14 лет и лишним весом килограмм так 60.
|
Зарегистрирован: 01 фев 2004, 00:45 Сообщения: 2587
Репутация: 954
|
| | | | Ответят тоже самое - мы не рассматриваем анкеты тех кто не был в море более 6 месяцев. Проверено лично, везде отказ, несмотря на стаж работы в 20 лет... | | | | |
Дай-ка я угадаю... Российско-Украинские хрюинги?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5828
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Да гонит БэдПит. Точнее, может ему и отказывали и даже предлог этот называли, но причина в другом.. Меньше года перерыв - это просто смешно, особенно с контрактами 6х6...
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14120
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Для любителей "подрисовать" ценз. Он пробивается на раз простым звонком в те компании, которые указаны в анкете. | | | | |
у хохлов это в порядке вещей и ничего.звонят в крюинг а тамм отвечают по тексту
If you do not go crazy, you are not normal!
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:29 Сообщения: 4380
Откуда: БАБРУЙСК Репутация: 109
|
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4202
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | ... А причем тут крюинг? Звонить будут в судоходную компанию, указанную в анкете, а не в крюинг. | | | | |
Ну не все судовладельцы находятся в одном часовом поясе. И по крайней мере половина средних круингов звонит именно по адоесам и телефонам указанным в СV,более серьезные типа BSM или BGI будут тупо писать.. по мне так писали, потом с Риги или Литвы меня напрягали круингеры и спрашивали причину поиска новой работы. Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Индусы или сингапурцы будут мониторить интернет с он-лайн апликашками и поисковыми системе на совпадение Ф. И. О, знакомый из круинга рассказывал как немогли найти концы во Вьетнаме. Там куча китайских газиков, есть сайт компании, но абсолютно никаких концов о работодателе.
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
|
|
|
|
|