Я, конечно, понимаю сарказм многих подфлажников, относительно Росморпорта, Си-инженеринга. Конечно, зарплаты для многих моряков из серьёзных компаний кажутся смешными. Однако, не стоит забывать, что в городе-порту Санкт-Петербурге и Ленинградской области, много портов и достаточное количество служебно-вспомогательного и технического флота. И там многие работают с юнных лет, и в ус не дуют, в дальние моря не собираются. Есть пенсионеры и даже не по возрасту, которые, заработав все, что планировали под флагом, сидят в портофлоте или на бункеровщиках итп. За скромную, по мировым меркам, зарплату, зато при деле и накапливая социальные бонусы, доступные при работе по ТКРФ. В тот же Си Инженеринг, хрен устроиться, да и в Росморпорт, комсостав редко требуется. Ни это ли показатель!? Знаете, когда встречаешь на курсах 55-летних электромехов, одного из под флага, балансирующего на грани профессиональной востребованности, которому положена в 65 минимальная пенсия, и Сэма, допустим, с Росморпорта, комфортно там работающего, и уже получающего льготную пенсию, плюс какой никакой ДМС, санатории от профсоюза--не так уж все однозначно, по поводу сладкой подфлажной доли.
|