| | |
| Статус ветки растет или уровень сервисников падает, что они тут помощи просят? | |
| | |
Я не сервисник, я сам по себе - индивидуальный предприниматель. У нас на Дальнем Востоке это называется "автоматчик". Думаю, это разные вещи.
Занимаюсь в этой теме два года уже. Есть определённые пробелы по теории, но слава яйтсам я никогда не стеснялся умным людям задавать глупые вопросы, и книжки открывать, поэтому пробелы постепенно сглаживаются. Тем более, что моё родное образование не по специфике, я реф-механик. Просто судьба так сложилась.
Теперь относительно моего "уровня". Уровень мой не высочайший, но вышло так, что за два года практики с параллелью генераторов я не встречался ни разу. Время горело и я пришёл сюда, чтобы книги не рыть. Я знаю таких людей, как Вы - видно, что вы опытный и грамотный специалист, и для Вас это достаточное основание считать людей вокруг мусором, и постоянно на этой ветке форума показывать им свою крутость и их ничтожность. Возможно такой способ самоутверждения единственный доступный в Вашей жизни. Но я тоже могу понтоваться - например вчера я смог произвести настройку ВРШ на ярусолове - судно вперёд ехало. А на прошлой неделе разобрался с системой управления оборотами Вяртсиля 7800 кВт - выше 420 оборотов не поднимался, а как жмёшь Const сразу плюс 100 оборотов кидал. Заодно отрегулировал частоту на валогенераторе, с 62 до 60 Гц. Ну да, регулировка частоты занимает 30 секунд и делается одним потенциометром. Ну и что? К этому же надо прийти, верно? Так что тоже кое что я могу и работы не боюсь. Но, исходя из сложившейся ситуации, что Вам зачастую просто нечего мне сказать по открытому вопросу, я бы хотел Вас известить, что отныне все мои посты во всех ветках к Вам не относятся. Спасибо.
А вот господину comon большое спасибо - не смотря на то, что основное решение было сформировано до прочтения Ваших постов, Вы дали мне пару хороших идей и дополнили концепцию.
| | |
| Лучше проверить настройки чувствительности системы (дедбэнд) | |
| | |
Действительно, чувствительность системы была выставлена в 0,1%. Три дизеля по 450 кВт - выставил 3,5 процента. Многовато, но на 2.5 продолжал скакать. По поводу времени импульса реле - заводской 0.3, а в приборе уже стоит 0.1. Оставил как есть. Уменьшил с 3.2 сек до 2.0 сек время между импульсами. После этого всего система устаканилась. Пускали/останавливали оборудование, переходили на разные двигатели по параллели - без нареканий. Правда, разница по нагрузке на двигателях в пределах 20-30 кВт.. ну и норм)) экипаж всё устроило.
| | |
| произвести опрос среди машинной команды , | |
| | |
Нереально. Экипаж как 2 месяца на борту, судно 99го года.
| | |
| Крайне не рекомендую изменять, по своему усмотрению , параметры в системе управления ( STN Atlas) . Единственное, что вы можете сделать, это проверить входные/выходные сигналы. | |
| | |
По другому никак. Во первых - там же кто-то полазил и теперь пришлось лезть мне. А во вторых - механизмы изнашиваются, конденсаторы теряют ёмкость, пружины ослабляются, так что без подстроек никуда.
| | |
| Кроме совета в предыдущем комменте, нелишне осмотреть исполнительные реле - не подлипают ли. | |
| | |
Нереально - блочные реле стоят на плате. Щёлкают. Что ещё?
В общем проблема решена и люди спокойно могут идти в море, ура-ура. Спасибо всем, кто отозвался! Теперь при наличии времени буду к вам заглядывать - сейчас очень много загрузки, суда уходят на зимник рыбачить.