Перетащу из соседней темы, там вроде как оффтоп. | | | | В двух словах рекомендую отказаться, так как Голандские стармехи вам будут постоянно мозг .... выносить а по концове напишут характеристику такую что в тюрьму не возьмут... Ситуация ухудшается ужасным чартером и людьми чартера... Обстановка напряжённая на борту, будете стоять вахту 12 через 12. Из механиков 2,3 и Стармех. Стармех на рабочем дне... Судно типо ДСВ но занимается всякой фигнёй типа саплая... Вагенборг тоже ужасная компания... Постоянные тёрки между вагенборгом и Лоуландом... Большая тикучка кадров наших... 2 и 3 мех живут вместе так как места на том пароходе вообще нету... Для механиков очень много оборудования - 4 якоря - лебёдки, Towing winch - две, towing пины, два тастера носовых, два азимута и два двигателя Вартсила всё в нормальном состоянии но проблемы постоянно вылазиют | | | | |
Ну и от себя добавлю, вернее со слов человека там отработавшего, всё так и есть. Хорошо что сам туда не подписался, потому как золотые горы обещали. В каютах в основном по двое, а если проектные на борту, то только капитан живёт в одиночку. ДСВ толком нет, саплай, аккомодайшн, буксировка, всё что угодно. Текучка постоянная. Еда посредственная. Незнаю как сейчас, но пару лет назад платили сносно, а можно было даже и неплохо выторговать, но с постоянными задержками.
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|