В марте 08 года посчастливилось попасть в Свитзер(3 судна -Smitwijs London,Smitwijs Rotterdam,Smitwijs Singapore перещли в Svitzer).Сел в мае в Сингапоре на ocean tug"Сингапоре".Свитзер-подразделение AP Moller,т.е.-Maersk!Буксик стоял на реиде уге 2мес,своего сменщика индонезийца я не застал-он сбегал как оказалось...Я просто поначалу не мог понать отчего 60 летний дед голандец так радуетса-2ГД (9цил.Stork-Werkspoor )разобрани,турбини разобрани(когда летел не знал вообще ничего о судне,екипаге!!!)...Ни одного русскоязичного,3мех филипок,53года-тупои в доску(в превий ге день просил показать как брать двигок на щини,в паралель-думал по...ет-он уге 2мес на борту,через мес.его уехали домои)-зато с 2филипами оилерами повезло-грамотние,вахту знали!Дед там сидел с 87года(3 он/3офф),а сам таг 84года построики-и он самий новий из етои троики!В первий ге день стал кондеи-в мащине +38-42,в каюте около 35град!!! 3 недели на реиде,потом 10дней переход на Улсан.В мащине +50-+56град!!!За мес.поменал,перебрал 18форсунок,на ходу пока один ГД в работе,на втором менаем ТНВД, или еще чегото...Контракт бил на 1мес.-urgent,предлогили продолгить(оттануть на сингапоре ФСО-около 20суток,а потом около 2.5мес со скоростю 2-3 узла на Нигерию)но я отказалса и уехал домои!Вахта с 4 через 8 +2-4часа фиксед овертаим.Уходил от Lowlend Odessa za 2dna!Зарплату давали120евро,но виторговал 130(на однои трубке у крю оператора бил я ,на другои Свитзер...).За такие денги -ето не оффшоре(тем более планировал уити на химики,что и сделал после ...),перед етим бил 2раза на контеинерах с голандосами,так вот если нащ дед,то гизнь спокоина и размеренна за ети ге денги... Голандци никогда не платили болщих денег,Имхо! Как дла старта-будь то контеинер,овшоре-неплохо,но толко дла Experience!!!(За 2 года поменал 5 судовладелцев-изза зарплати,причем в висщую сторону)!
|
Ales
коллежский регистратор
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:54 Сообщения: 40
Откуда: Odessa
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 5
|