Навигация, радары, прокладка, корректура, GMDSS, каргопланы и все остальное, чем занимается палубная команда.
Модераторы: Breeze, TakeR
| | | | Печатающую головку не починить самому на судне. | | | | |
Таких принтеров, у меня, как принтеров регистраторов алармов в системах AMS, за мою долгую и счастливую жизнь - было немерянно! И ни одной, подчёркиваю, НИ ОДНОЙ, проблемы с головой, не было. Только те, о которых писал выше.
Мужчина, в жизни, должен посадить дом, воспитать дерево, построить сына.
|
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 00:27 Сообщения: 4793
Откуда: Находка, пыль да водка!
Должность: Электромеханик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
А у нас такого Егория не было!!!! К сожалению!!!
Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
|
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:08 Сообщения: 908
Откуда: Terra Estonica
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 749
|
| | | | Только те, о которых писал выше. | | | | |
Вы не представляете. У меня их было не так много как у Вас, не больше сотни, наверное. Но вот не повезло, как раз на таком и накрылась головка и это спец сказал, который ремонтом другой аппаратуры занимался. А про то о чем вы говорите - любой штурман в первую очередь проверяет. У нас ведь нет таких умных электромехаников, и вообще никаких нет. Самим приходится разбираться. И вот как интересно - набрал в поисковике "основные проблемы матричных принтеров", а там как раз про это и написано. Вот ведь как Вам "повезло" с вашим опытом. https://zen.yandex.ru/media/id/5c6e7520 ... 00b3fccb81Появляются полосы при печати: Появление светлых полос в строке также может вызываться поломкой иголок в ПГ, как вертикальной их группы, так и горизонтальной, и неисправностью электромагнитов, управляющих данными группами иголок.
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 08:47 Сообщения: 1084
Откуда: Владивосток
Должность: Капитан
Тип судов: Риферы
Репутация: 1500
|
та же хрень и на навтексах случаеца - головка
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | набрал в поисковике "основные проблемы матричных принтеров" | | | | |
Ну, так пусть ТС, в том же поисковике и ищет решение. Да и нет его, этого ТС, мы между собой общаемся...
Мужчина, в жизни, должен посадить дом, воспитать дерево, построить сына.
|
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 00:27 Сообщения: 4793
Откуда: Находка, пыль да водка!
Должность: Электромеханик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Уважаемые всем спасибо!Учту все ваши советы,и обязательно напишу результат!Спасибо!
|
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 22:54 Сообщения: 3
Репутация: 0
|
Добрый день. Возникла следующая проблема с инмарсатом: Furuno Felcom 15, принтер без остановки печатает двойки либо символы,похожие на "п", пробовал подключать другой принтер, то же самое. при этом терминал не видит принтер, ошибка PRINTER NOT READY. перезагрузки не помогли,после включения терминала снова бесконечная печать символов. буду благодарен за помощь
|
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 15:03 Сообщения: 29
Должность: Второй помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 13
|
Добрый день. Не могу создать тему в соответствующем разделе. Inmarsat-c Sailor DT4646E все время в режиме сканирования. Выйти/выбрать новый регион для сканирования/выполнить линк тест и тд не получается. Требует завершить предыдущее действие. Как можно решить данную проблему?
|
Зарегистрирован: 03 окт 2021, 01:00 Сообщения: 1
Должность: Третий помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
для начала перезапуск с отключением питания....
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13177
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Добрый день всем бодрствующим Кто может подсказать в чем причина и как её решить? Появилось сообщение на Inm-C: Lost TDM MES signalling failure. Login Request not sent to NCS Login failed В конечном итоге станция не принимает ни погоду ни NAVAREA Подскажите, что делать? Или просто подождать пока выйдем в море и антенна сама синхронизируется?
|
Зарегистрирован: 18 апр 2023, 10:52 Сообщения: 3
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 0
|
DESTINY878 Вызвать сервис пока вы не в море и пусть они чинят.
|
Code
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:37 Сообщения: 1380
Репутация: 955
|
| | | | Добрый день всем бодрствующим Кто может подсказать в чем причина и как её решить? Появилось сообщение на Inm-C: Lost TDM MES signalling failure. Login Request not sent to NCS Login failed В конечном итоге станция не принимает ни погоду ни NAVAREA Подскажите, что делать? Или просто подождать пока выйдем в море и антенна сама синхронизируется? | | | | | О ситуации со спутниковой связью InmarsatОказание услуг системы спутниковой связи Inmarsat приостановлено в Тихоокеанском регионе из-за нештатной ситуации на космическом аппарате Inmarsat I-4F1, следует из поступившего в Центр системы мониторинга рыболовства и связи уведомления ФГУП "Морсвязьспутник". Нештатная ситуация привела к полной потере сервисов Inmarsat в регионе, включая голосовую связь и передачу данных. На нескольких рыбопромысловых судах отмечены проблемы с подачей судовых суточных донесений в связи с отсутствием других каналов спутниковой связи. Компания Inmarsat совместно с ФГУП "Морсвязьспутник" ведут работы по устранению неисправности и переводу сервисов на резервные спутники, однако сроки восстановления работоспособности системы не уточняются, будет сообщено дополнительно. В связи с возникшей ситуацией Центр системы мониторинга рыболовства и связи рекомендует рыбакам проработать возможность обеспечения судов связью для передачи судовых суточных донесений и позиций. https://cfmc.ru/press-centr/news/214/Не специалист, комментировать не буду, но вчера в новостях прочитал
|
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:40 Сообщения: 224
Откуда: Ленинград - Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 323
|
Было подобное на одном из причалов в Лиссабоне с южной стороны. Там гора закрывала спутник. Если есть рядом гора, которая может закрывать спутник, то можно подождать выход в море. Если ничего не мешает, то вызвать сервис. А может ситуевина описанная выше.
Самое приятное в работе - собираться домой.
|
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:48 Сообщения: 3565
Репутация: 1500
|
Спасибо всем за ответы Пробовал менять спутники, но ничего не выходит. Простыми словами нет связи между терминалами! Может действительно неполадка в сегменте самой системы. P.S. нет возможности вызвать сервис на борт, стоим на якоре. Местность относительно ровная, антена установлена на самый топ мачты без видимых дефектов, проверял. Выйдем в море, будем уже разбираться на ходу где "собака зарыта"
|
Зарегистрирован: 18 апр 2023, 10:52 Сообщения: 3
Должность: Второй помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 0
|
| | | | нет возможности вызвать сервис на борт, стоим на якоре. | | | | |
Когда надо сервис прекрасно приезжает на катере или буксире.
|
Code
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:37 Сообщения: 1380
Репутация: 955
|
Аналогичная ситуация сейчас в азиатском регионе вблизи Тайваня.
|
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:49 Сообщения: 163
Тип судов: Газовозы
Репутация: 117
|
| | | | Аналогичная ситуация сейчас в азиатском регионе вблизи Тайваня. | | | | |
Пообещали все исправить I-4 F1 update18 Apr 2023 NEWS SATELLITES Inmarsat experienced an outage on its I-4 F1 satellite, which provides L-band services for East Asia and the Pacific region, at 21.14 UTC on Sunday 16 April. This resulted in the temporary loss of services from the satellite and the company immediately instigated its recovery procedures. Safety services are being prioritised and Inmarsat can confirm that immediately following the incident, it instigated the process to transfer maritime safety services, in line with the IMSO approved operational process to a contingency satellite. That process was completed successfully. Inmarsat Classic Aero recovery has now started and is expected to be operational in a matter of hours. This will be followed by the transfer of Inmarsat-C services from the contingency satellite back to I-4 F1 and then a focus on the restoration of other services. All other satellites in the L-band fleet are unaffected by the incident. This includes Inmarsat’s two new L-band satellites – I-6 F1 and F2 – which will be joined in 2027 by a further three new micro L-band satellites, the Inmarsat-8s, specifically designed to enhance safety service back-up for L-band customers. https://www.inmarsat.com/en/news/latest ... pdate.html
|
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 14:40 Сообщения: 224
Откуда: Ленинград - Мурманск
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 323
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|
|
|
|