Из за протечек трубок в конденсаторе много груза не потеряете. потому что как только вода попадет в грузовой конденсат, то на ближайшем expansion valve она замерзнет, заблокировав при этом клапан (он просто перестанет работать). Отсюда и ноги растут: если перестала работать автоматика expansion valve и байпасирование ручными клапанами не помогает, то скорее всего вода, а вода чаще всего из конденсатора, а в конденсатор она попадает из поломанных трубок. по "правилам" (не знаю каким, просто слышал что существуют, возможно из OCIMF VIQ) забллокировано должно быть не более 25% трубок. открываете крышку конденсатора, набиваете давление в конденсере хот газом, берете мыльную воду, и вспоминаете детскую забаву про пускание мыльных пузырей. где пузырится, ту трубку и глушите. конденсаторы тоже бывают разные (как ни странно). бывает такая конструкция, что трубки заворачиваются обратно, то есть нет прямой трубки, которая открыта с двух концов. вода входит с одной стороны, но на другом конце она разворачивается все в той же трубке и идет обратно. в таком случае надо глушить обе трубке, и входящую и исходящую Замерзшие клапана оттаивают долго. поэтому жидкость попытаться сдрейнировать из ресивера, и попытаться продуть хот газом.
хотя на аммиаке я не слышал про проблемы с водой, потому как уж больно хорошо он в ней растворяется. если есть сомнения -- открывайте крышки конденсаторов (правда работа не из легких и не на 5 минут) удачи
Navigare necesse est, vivere non est necesse
|