| | | | реально научиться? Не ради корочки. | | | | |
Вот так , чтобы реально, то НЕТ!.., и не только в Питере(раньше учили не менее года с постоянными практическими занятиями.., тем более если на плав.средствах), и смысл в том, что краны все разные и тем более принцип их управления(у гидравлического крана подчас управление состоит из пяти рычагов, двух педалей и пары-тройки джойстиков переключения режимов, а электро-краны проще, но у них тоже есть свои особенности), так что подобные навыки отрабатываются только длительной личной практикой.., у опытного кранмейстера(именно так называют кран-оператора там где эта профессия выделена в отдельную по штату) очень много навыков практически на интуитивном уровне-он в прямом смысле чувствует и кран и груз и погодные факторы и т.д., и таких спецов сейчас очень мало(да и самым молодым из них под 40), вот именно таких спецов у нас ищут и хотят видеть на своих офшорных юнитах импортячие фирмачи, а не зеленую заготовку с корочкой в кармане, да и корочка должна быть от импортячего заведения. Ну а курсы здесь: http://www.mka.seaport.spb.ru/, обучение персонала-рабочие профессии для порта № п/п 8., http://adda.edu.az/ru/training вот их кстати лицензии очень многими фирмачами признаются(для того и создавались собственно), http://www.amngr.ru/index.php/ru/services/training здесь раньше не плохо готовили, а иначе только сюда http://www.ptptraining.co.uk/training/C ... ining.aspx или нечто идентичное.
|