работал на Wartsila 8L32. Опыта у меня мало,могу сравнить только с B&W 7L32/40.
Что сказать,за 4 месяца на одном из движков в масляном поддоне брали образец масла на воду постоянно...в итоге содержание воды зашкалило в один момент,далее искали утечку в системе охлаждения -нашли на 2-х крышках -поменяли 2 уплотнительных кольца между крышкой и рубашкой.одно кольцо имелло форму эллипса,а другое было плохо установлено на своем месте.
Потом были проблемы с WECS - система давала fault - Wartsila Electronic Control System. в чем проблема мне так и не удалось узнать -электрика у нас не было, эти занимался 2 мех индус.
Делал разные checks,мойка турбокомпрессора,раскеп коленвала, вроде проблем не было. Перебирал форсунки,тестировал и ставил назад - проблем не было.
Один раз на мою вахту ночью заклинило топливную рейку на ТНВД,по началу думал -форсунка, а потом выяснилось -рейка. Меняли ТНВД...точнее плунжерную пару. Дед был - сто пятниц на неделе,т.к. мы сначала поставили б/у пару,т.к. раньше стояли ТНВД другой версии из другого материала.Новые детали были,но дед не разрешил использовать их...тогда для чего иметь ЗИП в этом случае я так и не понял в свои юные зеленые года
В итоге все устранили.
Еще есть проблема -перевод с тяжелого на дизельку не всегда удается на этих движках, это было сказано по словам деда,который на нашем пароходе был как 2 мех,ему виднее. Но 2 мех и 3 мех потом тестировали по указанию деда- вроде серьезных troubleshootings не было во время испытаний.
Мануалы так себе -красочные мурзилки,было просто трудно привыкать к ним после B&W auxillary engines.
Так в общем мне движки понравились,но опять же опыта работы с другими типами на данный момент я не располагаю,кроме B&W L32|40, пароходу сейчас 7 лет.
Мануалов в цифровом формате у меня нет к сожалению