| | | | да турбину ставят ради снижения налогов, которые привязаны к объему. все остальное - минусы (в т.ч. и фазы газораспределения, настроенные на участие турбины). но это лирика. у меня вон объем 4,7, больше 2000 обычно не кручу - мощи и так хватает. и какой ресурс турбодвигателя хоть близко стоял? | | | | |
Вы, очевидно, не механик... Фазы газораспределения на современных автодвигателях - величины переменные. Да и турбины изменяемой геометрии ставятся. Так что не принимается... Какие еще минусы? У меня движок - 1,6 л и обычно в городе больше 2500 не кручу. Только если пофулиганить хоцца на полном приводе в режиме "спорт". Ну или на длительных перегонах на загородных скоростях. Или при загрузке серьезной... А какой, кстати, ресурс у турбодвигателя? з.ы.: Озвучьте свой расход по городу, плз? Хотя бы паспортный... Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: | | | | | | | | да турбину ставят ради снижения налогов, которые привязаны к объему. все остальное - минусы | | | | |
Вопрос в том что в России налоги привязаны к мощности двигателя и никого не волнует как это моща получена за счет движка большого объема или за счет турбины. Опять же владельцы машин с мелкими турбированными моторами типа 1.2 - 1.4 литра жалуются на проблемы с отоплением зимой. Мол пока машина прогреется уже доехал до места. | | | | |
В мурманском климате не жалуюсь... Пока обметаю авто от снега, уже идет тепло в салон. А если, как все производители нынче рекомендуют греться на ходу (сразу начиная движение на малой скорости, выезжая из дворов, скажем), двиг малого объема прогревается намного быстрей, чем бОльшего. Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: | | | | | | | | На легковых - даунсайзовых - турбодрыгатели для того и ставят, чтобы экономить топливо по пробкам. На обормотах близких к холостым турбина практически не работает и движок мало кушает... Зато когда моща нужна, турбина подключается и ОПА, с 1,6 л вы имеете 190 кобыл, как на древнем 3-х-литровике каком... | | | | |
Есть другие варианты экономии топлива на авто с куда меньшим гимором чем турбина. Например система Старт-Стоп или отключение половины цилиндров на мощном двигле. | | | | |
В принципе, конечно есть... А вы поинтересуйтесь удобностью этих систем в наших условиях. Владельцы "баварцев" систему старт-стоп обычно сразу отключают. Ну а отключение половины цилиндров... Если у вас 8-12 горшков, конечно можно отключать. Потому что для достижения 90 км/ч, например на ровной дороге авто в 1,5 тонны веса достаточно около 40 лошадок. Все остальные частенько действительно можно "отключить"... ))) А можно изначально на них не тратиться...
|
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 13:46 Сообщения: 244
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 208
|