Вот какая штука получается....
По требованиям конвенции STWC для получения диплома 2раз. кат.А необходимо:
Правило III/2
Обязательные минимальные требования для
дипломирования старших и вторых механиков судов
с главной силовой установкой пропульсивной
мощностью 3000 и более кВт
1. Старший и второй механики каждого морского судна с главной силовой установкой пропульсивной мощностью 3000 и более кВт должен иметь соответствующий диплом.
2. Кандидат на получение диплома должен:
a) отвечать требованиям Администрации в отношении состояния здоровья, особенно в отношении зрения и слуха;
b) отвечать требованиям, предъявляемым к дипломированному вахтенному механику, и
i) для получения диплома второго механика
иметь не менее 12 месяцев одобренного стажа работы на судне в должности помощника механика или механика;ii) для получения диплома старшего механика иметь не менее 36 месяцев одобренного стажа работы на судне, из которых не менее 12 месяцев - в должности механика на руководящей должности при наличии диплома второго механика;
c) пройти одобренный курс практической противопожарной подготовки;
d) сдать соответствующий экзамен, отвечающий требованиям Администрации....и тд.
Но, внимательно изучив требования Российских МАПов натыкаемся на это - Морская Квалификационная Комиссия (МКК) является структурным подразделением ... и действует на основании
Постановления Правительства №900 от 04.08.1999 г. а также в соответствии с конвенцией ПДНВ-78/95 с поправками.
а теперь требования этого самого постановления 900 в отношении получения дипл. 2раз. кат.А
Дипломы судовых механиков
...
22. Для получения диплома судового механика второго разряда необходимо иметь стаж работы
не менее 24 месяцев на самоходных судах с дипломом судового механика третьего разряда и выполнением обязанностей вахтенного механика, в том числе не менее 12 месяцев на судах с главными двигателями общей мощностью не менее 750 кВт.
...
а теперь чувствуем разницу.....между ПДМНВ и Пост.900.... - 12 и 24 месяца плав.ценза....в 2 раза больше....
это ж как наше государство своих моряков опускает....
Ну вопрос вот в чем... как обойти это и сделать диплом по требованиям STWC? Думается надо валить в Голландию или Данию...или есче куда-то...
А теперь Ваши мнения и советы господа!