Всем добрый день и с наступающим Новым годом !
Работаю на судах Игла уже не первый контракт.Решил написать отзыв-возможно кому-то даст полезную информацию. Суда все балкера, под 6о тысяч дедвейтом. В основном "китайцы",относительно "свежие",правда качество соответсвенно китайское ) Есть несколько "японцев",они постарше-там как-то все попроще да и понадежнее. Работал и на тех,и на других. флаг- Маршалловы острова. Оунер американский, интенданты в основном индусы все, греки. С индусами сложно. Зажимают снабжение,особенно в последнее время.есть и наши -русские. В основном привозят все в Сингапуре-там у Компании еще один офис крупный. Машина-маны бурмайстеры на всех,и у всех по 4 крана палубных. Работа в основном-Индия,Китай,Индонезия,Бразилия,США и т.д. В Европу ни разу не попадало чтобы заходили-по крайней мере мне не везло) Возили руду,песок,металлолом,уголь и пр. Чаще уголь. Экипажи наши-Калининград,Владивосток. Есть украинцы,в последнее время стало больше крымчан.По менталитету крымские нам конечно ближе) вообще все от тебя зависит-как у нас ,так и у них есть как нормальные работники,так и безграмотные. Но машина всегда практически русская: дед,второй,3-й, мотористы,фиттер и электрон. а всего на судне под 20 человек. у Игла судов много-на других работают филипки,индусы и др. Русам экипажи на 17 судов отправляет. начал работать у них мотористом. Сейчас 3 хожу. Рост конечно медленный. У штурманов все быстрее происходит. В каждом рейсе практически кого-то из матросов в 3 переводили. Требуют 2 промошна от 2 разных кэпов,или стармехов-если ты механик. Контракты 6 месяцев,оклад около 3.5 тысяч (в долларах)-3 механиком. овертаймы в контракте прописаны 103 часа,чтобы было больше-это уже от капитана и деда зависит-кто-то закрывает и больше. Еда-в целом нормальная,все зависит от повара.стали выдавать ящик с водой бесплатно регулярно. (лучше бы оклад повысили)) по английскому требования высокие только к ком.составу-3-м можно и без него,но если хочешь расти,то без него не обойтись.как в принципе и везде сейчас. в пиратских зонах берут охранников вооруженных (с ними потом все на борту любят фоткаться),за опасные зоны все выплачивается. в общем как и везде-свои плюсы и минусы. конкретно про Русам-лично у меня претензий нет. Отношение всегда хорошее,особенно в последнее время-пришли новые работники молодые, офис новый открыли современный . в принципе всегда идут на встречу-в рейс можно запланироваться по воможности на конкретное судно.с тем с кем хотел бы пойти работать. Проводят семинары каждый год в Рэдисоне,люди из Игла приезжают. на Нвый год поздравляют,дарят подарки. Просто прочтал тут что к кому -то было хамское отношение. Я такого не встречал. Опять же это только мое мнение,исходя из моего личного опыта.по зарплатам конечно средне. по палубе не буду говорить-не владею ситуацией,но механикам-можно было бы и побольше. но это вопросы уже к Иглу конкретно.пока что повышений нет. а с другими оунерами они вроде сейчас не работают. В целом сказал бы так-круинг на 4.оунер на 3 (по 5-ти бальной). Минусы-слабое снабжение в последнее время,средние зарплаты и комиссия в БСМП (это вообще отдельный разговор-вот это действительно какой-то оплот хамства)). Плюсы- хорошее отношение в круинге и удобно планироваться в рейс.
Если кого-то что-то интересует-отвечу в личке.Чем смогу-тем помогу )
|
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:13 Сообщения: 5
Должность: Третий механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 11
|