| | | | Газ сенсоры в вентиляции картера должны измерять VOL а не LEL. | | | | |
И что такое по вашему VOL? У вас очевидно показывает концентрацию самого метана т.е. у вас где то 45 %LEL. Пределы взрываемости метана нижний 4,4% верхний 17%. Таким образом 100% LEL это как раз и есть 4.4% метана в газовой смеси. Детекторы все Honywell показывают именно % от LEL. Калибруется всё спан-газом 2,5% метана в азоте. При калибровке этим спан-газом детектор показывает 56-57% LEL. Так что к детекторам претензий нет. У алармов несколько порогов срабатывания 20%, 40, 60% их можно установить как хочешь. Проблемам в том, что по вент-трубе идёт газовая смесь которая может бабахнуть и это ни есть хорошо. Добавлено спустя 18 минут 51 секунду: | | | | Проверьте работоспособность N2 inerting gas system for crank case. | | | | |
Картер продувают азотом в ручную только перед запуском. Дальше подача азота закрыта. По поводу высокого содержания метана в вентиляции картера и сточной цистерны Вяртсиля отмазалась письмом о том что концентрация свободного кислорода в вентиляции очень низкая так как там в основном выхлопной гах в котором кислорода всего 0.2%. А значит смесь там образующаяся не взрывоопасна даже при достижении уровня LEL и выше.
|