| | |
| Капитану дают оттуда только нарезку. Все остальные данные касательно денег, уже давным давно хранятся у оунера под матрасомЗа планирование контейнеров платили 300 баксов за круг ( три порта). | |
| | |
Обычно владельцы скрывают только сумму фрахта , остальное может скрывать тот ,кому присылают нарезку
С немцами мы ничего не скрывали , даже в столовой зкипажа вешали выдержки.
Из тех фрахтователей с которыми работал за последние 5 лет
BG Freight - платили за безлоцманскую проводку капитану + за рифера экипажу , за лашинг не платили
WEC Lines ( бренчь офис МСЦ ) - не платил никому , ничего и никогда
всеми нелюбимый UNIFEEDER платили " безлоцманские" до 50 % от суммы капитану плюс за рифера и ещё какую-то мелочевку типа 5 евро за заход уже не помню за что.
Я трижды входил \ выходил в чартер Унифидера , платили также за то , что мы наносили ( свой трафарет они давали ) или закрашивали из логотип .
Там было интересно . Они запросили капитана : " Сколько просите за работу ? " Один поскромничал
и ответил : " типа ведро краски , час работы , итого 200 евро ...". Ответили " Без проблем , получите " .
Другой запросил 1000 , за ту же работу . Заплатили .
. Третий пожадничал , запросил 1200 . Ответ был отрицательный . Максимум 1000 .
SEAGO Line ( дочка MAERSKA ) платили за лашинг , но неплатили за рифера и безлоцманские .
Надеюсь никто не в обиде ,
паролей и явок не выдал ....
Остальные неплатили ничего .
За планинг мне ничего не платили ,это как-бы традиционная штурманская работа , и они правы. Кому-то, где-то платили за перевозку опасников .
| | |
| требовать прислать трояка, а старпома освободить хотя бы от одной ходовой вахты | |
| | |
Как слышал от нового мастера , всё к этому идет , сверху от дядей из ИМО. Я за "треху" . У меня на крайних проходах он были