| | | | 1. Ded - с этого момента подробнее плз, как там деньги вышибать, почему замена форсунки ,даже если другой прибор не видит этого привела к покупке. Словом, если есть какие либо образцы и письма, все что можно показать, я был бы рад увидеть, может это и есть решение проблемы. | | | | |
Рылся в записях - к сожалению письма не сохранились. Образцов не будет Однако смысл в том, чтобы ДАТЬ суперу аргументы, а не просто заказать дорогой прибор. Ну навскидку: "Withing last year it was 3unnesessary orders of spare sensors, whic may be awoided having such TESTER onboard for proper diagnostic" "There are Classification Sosiety requirements for testing of such equipment every 3 month? which cannot be performed by ordinary equipment awailable on board" "Having this Equipment on systership we manage to prolong service life of Fuel System elements and awoid unnessesary maintanance such saving spares and workforce" Как то так (графоманов прошу воздержаться поповоду грамматики:). Но если кампания жестко настроена экономить - это конечно мало поможет Примеры описаны коллегами выше. Это - для вменяемых суперов. И совет коллегам-стармехам: не забывайте про ежегодное составление бюджета - включайте такие "игрушки" туда. Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: | | | | Немоник Это, к сожалению, не так. Нет никаких данных по экономии топлива при работе дизеля с одинаковыми значениями Pz по цилиндрам, по сравнению со случаем где ,например, есть разброс больше 10 или 15 процентов. Это плохо, но только согласно ПТЭ, которая это никак не объясняет. Что касается надежности, то здесь данных нет. Более того, современные подшипники лучше чем раньше, валы тоже. И поэтому, снова нет никаких ни цифр ни исследований, на этот счет. И, наконец, последнее, как рассуждают теперь не то что управленцы, но даже суперы - оно же работает, не ломается. Зачем вам еще какой то прибор. | | | | |
Попробую не согласиться:) Чем выше Pz - тем экономичнее процесс. Это по букварям. Ограничивает только механическая прочность. Разброс по цилиндрам вредность которого не объясняет ПТС - та же механика - неуравновешенность двигателя, колебания вала, перегруз одних цилиндров по отношению к другим. Кстати именно с этим и борется "электронный" дизель - там регулируется опережение впрыска и фаз газораспределения - именно чтобы задрать Pz на малых оборотах, чтобы сэкономить. Впрочем это "высшая математика" к индикаторам отношения не имеющая. Что касается индикаторов - они отлично показывают изменением диаграммы льющую или подклинивающую например форсунку, (а если еще и с датчиком давления топлива - вообще сказка!), неплотный выхлопной (плохая посадка, прогар) и многое другое.
Лучше задать глупый вопрос, чем делать глупые вещи.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2003, 22:15 Сообщения: 1932
Откуда: Novorossiysk
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|