| | | | Для нефтепродуктов есть Oil Record Book, вообще то. Требуется, для доказательства того, что мойка производилась в соответствии с P&A manual. Верно, но если чартерер поставляет химию, которая там не указана? Проще вообще ничего не писать, чтобы не запутаться. | | | | |
1. Если после нефтепродуктов вы моете под Wall Wash, без химии не обойтись, вы эту химию записываете куда? 2. В Cargo record book не нужны доказательства мойки согласно P&A manual, там запись , что выгружeно и зачищено Acc. P&A manual (у тебя остатков 15 литров) 3. Вы подводите себя под штраф и тюрьму с этой химией, или же должны объяснить как вы ее используете. Единственная, самая нужная химия для WW на химовозном флоте, не указанная в ТА, это Butyl Cellossolve. Gust Да не нужен для MARPOL ваши инвентори, если ваш переходной забит бочками с химией, приходя на судно они смотрят химию/бочки/канистры, затем Cargo и Oil record books and Test ODME - со срабатыванием алармов.
Одним Бог дал крылья, а другим хорошего пенделя...И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
|