эх, не силен я в ваших нефтетанкерных делах и не влезал поэтому, но, вопрос, сука, уж больно Шекспировский
...
"МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ"... "TO WASH OR NOT TO WASH, THAT IS THE QUESTION..." ну и дальше там про удары судьбы, смертную схватку с морем
с морем бед
| | |
| не хочу новую тему создавать... а вопрос мне кажется интересный. требование веттинга - инспекция грузовых танков каждые 30 месяцев. на судах постарше можно это приурочить к доку.. а вот на новых.. мойка, перджинг, инертинг... затраты. так вот, теоритечески - можно ведь избежать мойки? рылся везде, искал - и не нашел требования, что б танки были помыты водой... если есть какие мысли, делитесь. | |
| | |
Теоретически, наверное можно, но мне думается, что будет сложно...
Если приходилось зачищать топливные танки для последующей сварки/ремонта трещин (береговыми сварщиками в присутствии регистра... ну это так положено), то возможно кое-какие требования игнорировали. Так например, после перекачки всего топлива из танка и ооочень долгой вентиляции, замеры атмосферы
без вентиляции не разрешали туда входить, однако с постоянной вентиляцией вроде как попадали в норму. Ну а после ветоши там и без постоянного вентилирования была норма... химик портовой перед работами меряет тоже.
| | |
| пропурджил (убрал карбоны и пр к нулю), газфри (кислород 20. - вот вам и ентри пермит. я к чему.. где вот написано, что танк должен быть вымыт водой. в исготе написано, что должен быть cleaned, а это и cow тоже. | |
| | |
Не знаю я как выглядят танки после мойки cow, сколько все-таки там нефти остается, но всяко меньше, чем до cow, поэтому даже не могу предположить сколько нужно будет вентилировать без мойки до кислорода 20,9% и углеводородов менее 30% LEL (ну хотя бы
) и сколько после этого еще вентилировать на понижение содержания в атмосфере танка benzene или CO, но думаю, что на уменьшение всех ограничивающих вход параметров это уйдет гораздо больше времени, чем понижение углеводородов
| | |
| Процедура заняла 26 часов. С 22% до требуемых 2%. | |
| | |
tomiy, Вы конечно можете поэкспериментировать, если захочется, потом поделитесь с форумчанами результатами... но я бы не стал, потому что даже на газовозе танкам не будут делать газфри и сэйф ентри атмосфие, если не будет смены груза предусматривающей инспекцию танков... хотя на многих современных газиках сделать это совсем не трудно и не очень (почти незаметное отличие по топливу/скорости, но можно ведь и на погоду списать
) затратно.
Самое приятное в работе - собираться домой.