Всё верно-работает в бразильском чартере, и что польской постройки 97-го года, принадлежал первых 8 лет Unicorn. Главный - Зульцер, вспомогачи-тоже 3 зульцера, автоматика главного и аварийно-предупредительной сигнализации - ABB.Со сменами там постоянно задерживают, снабжения практически никакого, с питанием тоже весьма туго. Вообще пароход сильно ушатан, с кондиционерами как в ЦПУ так и в надстройке проблемы- постоянная жара как в каютах, так и в цпу. Котел- композитный Saake и один той же фирмы-вспомогательный, для подогрева груза. фрамовская система - 2 электрических и 2 дизельных привода (Cummins). СИГ- Moss, тоже проблемный.
|
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 07:45 Сообщения: 204
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 133
|