тут главное понятия не путать: ULCC - не так уж и много (всем известня группа TI (африка, европа, азия и ошания)) - дедвейтом по 420 тыщ. У них типичный маршрут - погрузка в нескольких портах персидского залива и поход на какой-нибудь Лонг Бич, где они отдают груз на лихтеровках. Еще не мало времени могут протоять на рейде в Фуджейре. Сам я работал на VLCC - это уже 300 тыщ. Ну там и маршруты разнообразные. У нас часто было погрузка персидский - выгрузка азия. Работа на том же ПАЛе под Лонг Бичем, там то судно в сам порт заходило после лихтероок, так же походы в северную европпу (Гданьск, Роттедам), Мексиканский залив, Африка тое может присутмтвовать. Были и в центральной америки. Погрузка обычно сутки - это когда не полный груз (так чащ всего бывант), ну или если берете сразу 2 мил баррелей (как раз почти под завязку), то 2-е суток. выгрузка столько же. В странах персидского залива ловить особо не чего, даже если причал на погрузке будит. Азия с причалами - это часто Китай, Япония, Корея. В принципе не так уж и страшно, но может и так попасть, что месяцев за 5 - один раз на земле побываешь((. В шторм конечно сильно не качает, ну а по моневренности все понятно и так - большаЯ инерционность чем у судов меньшего тоннажа. Фото бес проблем можно найти и в гугле. На днный момент вроде в мире существует около 580 VLCC (точно утверждать не берусь), так что обязательно найдешь без пробле
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 12:26 Сообщения: 15
Откуда: Novorossiysk
Должность: Второй помощник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|