Oil, chemical, gas танкера. Все в одну бочку!
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, TakeR
|
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:54 Сообщения: 206
Откуда: Новороссийск
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 3
|
ну тогда лучше уж вообще стоять без движения, чем дольше тем лучше)))4 месяца в 60 милях от Галвестона..и такое тоже бывало на 300тысячнике)
Бейся против всех!!!
|
KaDmiy
действительный статский советник
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 17:23 Сообщения: 759
Откуда: Астрахань
Должность: Второй механик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 411
|
| | | | ну тогда лучше уж вообще стоять без движения, чем дольше тем лучше)))4 месяца в 60 милях от Галвестона..и такое тоже бывало на 300тысячнике) | | | | |
На Суэцмаксе с грузом простояли 2,5 месяца под Мальтой. Там же стоял V-Shipовский Front Queen VLCC. На момент нашего подхода у него было месяца три и должны были они еще стоять около 6 месяцев с дизелькой...
|
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:54 Сообщения: 206
Откуда: Новороссийск
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 3
|
фронт квин двинулся наконец-то)) но сам завидовал корешу, ктоторый весь контракт там придуривался
|
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 19:40 Сообщения: 1612
Откуда: SPb
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1457
|
| | | | фронт квин двинулся наконец-то)) но сам завидовал корешу, ктоторый весь контракт там придуривался | | | | |
Они вроде до мая стоять должны были
|
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:54 Сообщения: 206
Откуда: Новороссийск
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 3
|
| | | | Был бы я 4м механиком, мне бы тоже портов побольше хотелось. А с точки зрения штурманов - чем больше переход, тем лучше. | | | | |
Ага, мнения палубных и машинных расходятся в этом вопросе.. | | | | ну тогда лучше уж вообще стоять без движения, чем дольше тем лучше)))4 месяца в 60 милях от Галвестона..и такое тоже бывало на 300тысячнике) | | | | |
Как компромисс. Только стоять четыре месяца при двухмесячном контракте - как-то стрёмно..
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14261
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Как компромисс. Только стоять четыре месяца при двухмесячном контракте - как-то стрёмно.. | | | | |
Так приедешь на катере на якорь, бамбук пару месяцев покуришь, и на этом же катере домой))) По крайней мере на Фронт Квине так и было)))
|
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:54 Сообщения: 206
Откуда: Новороссийск
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 3
|
ну а это было на Songa Chelsea тож V.Ship'овский) приезжали и уезжали оттуда)
Бейся против всех!!!
|
KaDmiy
действительный статский советник
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 17:23 Сообщения: 759
Откуда: Астрахань
Должность: Второй механик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 411
|
| | | | ну а это было на Songa Chelsea тож V.Ship'овский) приезжали и уезжали оттуда) | | | | |
Я когда с Мальты уезжал, там на рейде танкеров прилично стояло, и все с грузом. Просто с Квином трындели постоянно, вот название и запомнил.
|
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 13:54 Сообщения: 206
Откуда: Новороссийск
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 3
|
Когда порты часто - все таки время побыстрее идет! Раз в неделю - оптимально, по моему мнению.
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18 Сообщения: 4071
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
VLCC лучше всех судов во всех отношениях. G.u.N ломись на большие не пожалеешь. Правда с нашим рядовым составом уже очень трудно найти.
|
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:40 Сообщения: 1662
Откуда: Novorossiysk Репутация: 547
|
| | | | Правда с нашим рядовым составом уже очень трудно найти | | | | |
Разве это минус?
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:18 Сообщения: 4071
Откуда: Новороссийск Репутация: 1500
|
| | | | | | | | Правда с нашим рядовым составом уже очень трудно найти | | | | | Разве это минус? | | | | |
Не знаю даже Димон, как тебе ответить. Вот то что VLCC самые лучшие суда я могу привести много аргументов. А вот по нашим и филинам очень все скользко. Сейчас работаю так, шеф повар, донкерман и фитер наши, а все остальные филины, нормально. В Альфамарине работал, там все наши, ты с Новоросса должен знать, да вроде тоже ничего. Так что это наверное подход сугубо индивидуальный. И у наших и у филинов есть свои достоинства и недостатки. По ком. составу скажу 100% за наших.
|
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:40 Сообщения: 1662
Откуда: Novorossiysk Репутация: 547
|
| | | | VLCC лучше всех судов во всех отношениях. G.u.N ломись на большие не пожалеешь. | | | | |
А что там на этих дурах хорошего такого? В портах они не бывают. Нафиг нужно по полгода без берега
|
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:40 Сообщения: 277
Откуда: Москва
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -25
|
Ну это смотря в какой должности, по мне так и нахрен они нужны эти портозаходы, не веттинг с порт контролем так власти все мозги высосут. А чем хороши VLCC ? Так хотя бы переходами, его никогда не поставят на короткое плечо, нет таких мест где бы такой танкер на коротке бегал. И контракт вообще то не пол года а 3-4 месяца.
|
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:40 Сообщения: 1662
Откуда: Novorossiysk Репутация: 547
|
| | | | А чем хороши VLCC ? Так хотя бы переходами, его никогда не поставят на короткое плечо, нет таких мест где бы такой танкер на коротке бегал. | | | | |
ну а как же например всем известная линия с той же растануры в сику? и довольно долго так ходил тот пароход.. а вот по мне..портозаходы нужны..ещё и на какой хрен))) даже 4е месяца на железяке безвылазно..сказываются.. ну а что хорошего на них действительно? Точнее что лучше чем на остальных..?
Бейся против всех!!!
|
KaDmiy
действительный статский советник
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 17:23 Сообщения: 759
Откуда: Астрахань
Должность: Второй механик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 411
|
| | | | А что там на этих дурах хорошего такого? | | | | |
Еще в качестве небольшого плюса (но это не на каждом) отсутствие пароподогрева и как следствие более спокойные ночи для механов!
|
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:54 Сообщения: 132
Репутация: 75
|
| | | | ну а как же например всем известная линия с той же растануры в сику? | | | | |
"Это единичный случай, а в основном Рас Танура - Кобе или Галвестон. | | | | а вот по мне..портозаходы нужны..ещё и на какой хрен))) | | | | |
Так с этим пролетаешь и не будучи работая на VLCC. Можно попасть на маленьком танкере возить мазут между 2 ливийскими портами. А что хорошего !? Во первых он лучше Афромаксов по той причине, что не попадешь лихтером в Мексиканском заливе или с Черного моря на Турцию,Грецию. Лучше Суэцмаксов тем что в Черноморские проливы не заходят. В штаты не заходит ни в один порт. В Африке если и грузишься то далеко от малярии, пиратов и нигерийских властей. Да в любой танкерном крюинге, если ты с VLCC не е...т мозг что у тебя тоннаж маленький. Да и еще могу написать и со старпомовской должности и капитанской. ну и для механиков | | | | Еще в качестве небольшого плюса (но это не на каждом) отсутствие пароподогрева и как следствие более спокойные ночи для механов! | | | | |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:40 Сообщения: 1662
Откуда: Novorossiysk Репутация: 547
|
вот как раз таки очень даже успешно лихтеровались в прошлом году в мексиканском заливе..довольно много и часто.
Бейся против всех!!!
|
KaDmiy
действительный статский советник
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 17:23 Сообщения: 759
Откуда: Астрахань
Должность: Второй механик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 411
|
Нет, я лучше буду работать там, где на берег можно выходить регулярно. А то что это, сиди как рыбаки сидят, на коробке весь рейс. А как хорошо после перехода и вахты в город выйти, пивка дернуть, может и девочку того...полюбить так и контракт быстрее проходит, крыша в порядке
|
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:40 Сообщения: 277
Откуда: Москва
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -25
|
| | | | вот как раз таки очень даже успешно лихтеровались в прошлом году в мексиканском заливе..довольно много и часто. | | | | |
Лихтеровка лихтеровке рознь, если это VLCC то отлихтеровал кого нибудь и стоишь на месте или прошел в другое место отдал, а Афромакс если отлихтеровал то он непременно в порт попрет (это про Мексиканский залив) а там несколько часов маневров по речке, швартовки, то по мусору придут то USCG, а самое противное что уже на рейде стоит другое судно к которому надо идти как трамвай. | | | | Нет, я лучше буду работать там, где на берег можно выходить регулярно. А то что это, сиди как рыбаки сидят, на коробке весь рейс. А как хорошо после перехода и вахты в город выйти, пивка дернуть, может и девочку того...полюбить так и контракт быстрее проходит, крыша в порядке | | | | |
Так никто и не спорит что это все хорошо, но ведь ты механик, а если какая нибудь моточистка или ремонты непредвиденные и предвиденные, то ведь после этого и идти никуда не хочется. А 4 месяца вытерпеть можно, сейчас и дома все прелести жизни можно купить.
|
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:40 Сообщения: 1662
Откуда: Novorossiysk Репутация: 547
|
я не механик
|
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:40 Сообщения: 277
Откуда: Москва
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -25
|
| | | | А как хорошо после перехода и вахты в город выйти, пивка дернуть, может и девочку того...полюбить так и контракт быстрее проходит, крыша в порядке | | | | |
Когда был трехой,терминальные охраники Шеврона в Хьюстоне заставили "конвоировать" с проходной на судно третьего механика и второго помощника. Бедолаги выпили в клубе по бокалу пива.
|
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:01 Сообщения: 263
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 6
|
| | | | Когда был трехой,терминальные охраники Шеврона в Хьюстоне заставили "конвоировать" с проходной на судно третьего механика и второго помощника. Бедолаги выпили в клубе по бокалу пива. | | | | |
Во во, а стоит ли оно этого? Уж лучше дома, и пиво у нас лучше, а про девочек и говорить не стоит.
|
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:40 Сообщения: 1662
Откуда: Novorossiysk Репутация: 547
|
Нет, не хотел бы я по 4 месяца безвылазно на пароходе находиться. Может у вас там и условия шикарные, но мне хочется в город выходить после вахты Ну как говорится: один любит апельсин, а другой свинной хрящик
|
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:40 Сообщения: 277
Откуда: Москва
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -25
|
| | | | Нет, не хотел бы я по 4 месяца безвылазно на пароходе находиться. Может у вас там и условия шикарные, но мне хочется в город выходить после вахты Ну как говорится: один любит апельсин, а другой свинной хрящик | | | | |
да тема такая личная, я писал свое мнение. Просто я работаю на судах 100,150,300 000 DW вот из этого тоннажа я и выбирал, а другие более меньшие суда считаю для себя закрытыми. Примерно так как для балкериста газавоз.
|
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:40 Сообщения: 1662
Откуда: Novorossiysk Репутация: 547
|
to drumm69 Вы наверное один раз за контракт зашли в Америку. Поработайте там контракт и вам не захочется видеть никакие береговые рожи.
|
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:01 Сообщения: 263
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 6
|
4elesя с января 2004 по сентябрь 2009 работал в Мексиканском заливе безвылазно
|
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:40 Сообщения: 277
Откуда: Москва
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -25
|
Ну тогда извините. А кем вы ходили? Если конечно не секрет.
|
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:01 Сообщения: 263
Должность: Старший помощник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 6
|
| | | | Вы наверное один раз за контракт зашли в Америку. Поработайте там контракт и вам не захочется видеть никакие береговые рожи. | | | | |
О дружище, Америка и Европа и Африка это просто детский заход по сравнению с нашими портами. Я в этом году попал в Новоросс на Шесхарис и на КТК, поверьте Америка скромно курит в углу. Вот огромный + для VLCC что они не могут заходить в наши порты, хотя на Сахалине по моему построили терминал.
|
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:40 Сообщения: 1662
Откуда: Novorossiysk Репутация: 547
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|
|
|
|