| | | | При использовании маски с фильтрами,старпому надо вести контроль времени работы фильтров в токсичной среде.Ему,как правило,такая мудистика на хер не нужна.Поэтому маска с фильтрами используется где надо по полной программе,до тех пор пока работающий в маске не почувствует запах токсичного груза. | | | | | | | | | 8.93 Are emergency escape sets provided for every person on board where required? Ships carrying cargoes for which „Yes‟ is indicated in column „n‟ of Chapter 17 shall be provided with suitable respiratory and eye protection sufficient for every person on board for emergency escape purposes, subject to the following: .1 filter type respiratory protection is unacceptable; .2 self-contained breathing apparatus shall have at least a duration of service of 15 minutes; .3 emergency escape respiratory protection shall not be used for fire-fighting or cargo handling purposes and shall be marked to that effect. (IBC 14.3.1) 8.94 Where filter-type respirators have been provided, is there an adequate system of control in place? Notes: Use of filter type respirators is discouraged. Where filter-type respirators are carried these are not to be considered as part of the safety equipment required by the Codes. Their use must be strictly supervised, they should be stored under the control of the chief officer and there should be clear labelling for which chemicals the canisters are approved. There should be recognition that the lifetime of canisters is affected by the exposure and records should be maintained of use in order that this is not exceeded. Filter-type respirators should not be used for chemicals identified as toxic by the Codes, nor should they be used in place of breathing apparatus. | | | | | Zabluksi2, так понятней? Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:zelenkaВ этом мне видится ответ на Ваш вопрос Добавлено спустя 30 минут 5 секунд: | | | | А может ли быть вариант, что ESD привязан и к грузовым клапанам ? Естественно к гидравлическим. В моём случае у нас на пароходе стоят электрические насосы, клапана на манифолде, дроп и дисчардж гидравлика. Честно не знаю по какому принципу у нас на пароходе работает ESD. Если кто-то сталкивался с воздушным ESD , то можете объяснить принцип работы. Если вообще есть такой, просто когда тестируем большое давление воздуха выходит не пойми от куда. | | | | |
| | | | Воздушный ESD это ещё одна,дополнительная система закрытия клапанов.Но она задействована только на полный shut down. | | | | |
На судне могут быть актуаторы как гидравлические, так и пневматические (одновременно). При активировании кнопки ESD должны закрываться все клапана с актуаторами независимо от их принципа действия, должны останавливаться все грузовые насосы судна. Не очень мне понятно что такое "полный" шат даун и когда он, сука, не полный касательно кнопки ESD. Если много клапанов пневматических, то давление из системы уходит через т.н. дрэйн вэлв актуатора (особенно если их много). При условии, что соотношение количества пневматических актуаторов, производительность компрессора (ов), объем "коллекторного танка" воздуха и уставки давления по работе/остановки компрессора для его набивания не совсем хорошо просчитаны, то очень даже возможно, что после теста кнопки приходится ждать пока компрессор накачает необходимое давление в систему, чтобы можно было вновь открыть клапана с пневмоактуаторами. Плавкие вставки (fusible plugs) могут быть и на пневматике, и на гидравлике. Касательно газовоза может быть система активирования пожарного насоса системы орошения из-за невозможности поднятия давления (рабочего) в системе (и гидравлика и пневматика) ввиду отсутствия этой самой плавкой вставки. Если где-то сумбурно, то попытаюсь расшифровать Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:Еще один момент по пневматике. Если компрессор/а для пневмоактуаторов работают (качают воздух) дольше, чем стоят (бездействуют), то на лицо протечки воздуха в системе. Их надо искать и устранять. Протечки могут быть на линиях (соединения трубок), на отделителях влаги, на самих актуаторах.
Самое приятное в работе - собираться домой.
|