Marlins, SETS, Дельта и прочие тесты для моряков.
Обсуждение версий, обзоры, материалы для подготовок к тестам, ссылки
Модераторы: Breeze, Soarer
Уважаемые коллеги, знает ли кто-нибудь, где найти вопросы-ответы на дельту НБЖС ?
|
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 12:00 Сообщения: 13
Репутация: 0
|
Дельту СВ на помощника надо проходить, если получал диплом более года назад. Я влетел с этим, не знал. Сдать пока не получается.Даже 85% - все равно не зачет. Должно быть по всем предметам не менее 70% верно.
|
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 21:35 Сообщения: 229
Откуда: Москва/Спб
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 72
|
Собираюсь сдаваться на КМ,что читать,что искать?
|
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:11 Сообщения: 1
Репутация: 0
|
|
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 01:40 Сообщения: 332
Репутация: 70
|
Дельту ГМССБ-2 помогите найти... или есть вообще разница...?
Не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея безпобрелм. Просто мы чиатем все солво цликеом.
|
Stuff
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 17:42 Сообщения: 115
Откуда: Великий Новгород Репутация: 0
|
В Мурманске (МКК) требуют знание (Дельта -Тест 2) - техническое обслуживание и ремонт для СМХ. Может у кого есть? Срочно надо. Поделитесь ответами.
|
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:01 Сообщения: 4
Репутация: 0
|
мужики вы суету подняли как буд то в первый класс первый раз ...да простой тест как два пальца,не хочу гоношиться но я сдал этот тест(тест был для дедов там 600 с копейками вопросов)сдал с первого раза все вопросы повторяются что на "экипаже" что на"компасе" те же яйца только с боку да вопросов по больше так что не праьтесь....удачи в бою...
поху... морские знаки я механик дизелист
|
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 08:25 Сообщения: 180
Откуда: Восток
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 10
|
mex3 Сроки поджимают. Нечего флудить. Есть Дельта-2 - помоги, нет - ...
|
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:01 Сообщения: 4
Репутация: 0
|
Да ребята большое спасибо за ответы по тесту ДЕЛЬТА напишите пожалуста где можно скачать саму программу ДЕЛЬТА для судоводителей. С уважением Евгений.
|
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 09:32 Сообщения: 12
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
epono
|
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 09:32 Сообщения: 12
Должность: Капитан
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
Кто-нибудь слышал о полных провалах на сдаче Дельты? Что происходит в этом случае?
|
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:20 Сообщения: 2
Репутация: 0
|
а на тесте Дельты тетрадкой пользываться можно? Конспектиком или КПК какой, нетобук рядом что б лежал?
|
ss777
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:23 Сообщения: 49
Откуда: СПб Репутация: 2
|
98SPB Касательно Мурманска. Человек сдал ГМССБ на 80% (надо более 80%) - отправили на пересдачу через 3 дня.
ss777 Зависит от "Хозяина". Слышал некоторые разрешают.
|
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:01 Сообщения: 4
Репутация: 0
|
| | | | 98SPB Касательно Мурманска. Человек сдал ГМССБ на 80% (надо более 80%) - отправили на пересдачу через 3 дня.
ss777 Зависит от "Хозяина". Слышал некоторые разрешают. | | | | |
так кто есть "хозяин " в данной ситуации?
|
ss777
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:23 Сообщения: 49
Откуда: СПб Репутация: 2
|
| | | | Кто-нибудь слышал о полных провалах на сдаче Дельты? Что происходит в этом случае? | | | | |
ага слышал, ничего страшного не происходит!!! учился в ливте, экзамен принимал седой, не сдал я и мой кореш из всей группы, общий процент был нормальный, но по некоторым темам очень низкий, он устроил устный опрос, мы опять нефига не ответили тогда он сказал чтоб подходили на след неделе к нему в мап ( а там так и так надо всем идти было, инглиш сдавать и всех наставников обойти) , сдал английский, пришел к нему, ответил на вопрос, потом побеседовал с ними по очереди ( правда там есть человек по фамилии киселев, зависит все от его настроения ) и благополучно закрыл протокол
|
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 16:29 Сообщения: 124
Откуда: SPb
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 49
|
Кто знает, сколько существует вариантов дельты для судоводителей? Вроде бы какая-то Дельта-2 есть... Если есть, то сильно ли отличается она от первой? У меня есть какие-то ответы, но на какую - не знаю...
Надо лечь спать, и всё пройдёт!
|
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 12:15 Сообщения: 142
Откуда: Мурманск Репутация: 29
|
| | | | Кто знает, сколько существует вариантов дельты для судоводителей? Вроде бы какая-то Дельта-2 есть... Если есть, то сильно ли отличается она от первой? У меня есть какие-то ответы, но на какую - не знаю... | | | | |
тоже интересно а то готовишься, а там и вопросы и ответы другие будут...
|
ss777
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:23 Сообщения: 49
Откуда: СПб Репутация: 2
|
Дельта-2 отличается от Дельты тем, что во 2-й версии устранены ошибки, замеченные в 1-й. Больше ни чем. Вопросы те же.
|
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 22:37 Сообщения: 183
Репутация: 53
|
"Хозяин" - препод который следит за вами во время теста. Еще на днях произошли приколы с этой Дельтой. Чел сдал на 88% - прога дала неудовлетворительно. У препода тоже глаза на лоб. Тут же дал пересдать на другом компе - 91% и опять неуд. 3 раз уже сдавали с начальником курсов - 87% и наконец зачет Вот такие приколы с Дельтой-2 ГМССБ.
|
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 14:01 Сообщения: 4
Репутация: 0
|
Пост написан
|
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 16:31 Сообщения: 1588
Откуда: РнД
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 516
|
Сдаю Дельту по теме "Контроль остойчивости и т.д." Вот вопросы, на который не знаю ответы 1. Почему при погрузке светлых нефтепродуктов отбор проб разрешается только через 30 мин. после окончания погрузки в танк. 2. Сколько бункера надо перекатать слева направо, для того что бы выровнять крен в 2градуса? (формула) 3. Drop pressure calculation
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
1.чтобы не было стат. и груз устоялся 2.кол.бункера минус cos 2 град (ili sin) 3???
|
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:18 Сообщения: 2399
Репутация: 1444
|
| | | | 1.чтобы не было стат. и груз устоялся 2.кол.бункера минус cos 2 град (ili sin) 3??? | | | | |
стат.электричества
|
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:18 Сообщения: 2399
Репутация: 1444
|
что значит Drop pressure calculation? хех, так в том то и дело, что количество бункера там не указано. 2 бортовых танка на рисунке показаны, почти полные. Высота борта и ширина судна..вот т все
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | что значит Drop pressure calculation? | | | | |
Насколько помню, это расчет разности давления на входе в трубу и на выходе. То есть трение там, все дела... Зависит от жидкости/газа, диаметра, материала, длины, формы трубы и т.д. Видел расчет только для VEC system.
kumariner
|
ku700
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 08:56 Сообщения: 89
Откуда: Dark side of the Moon Репутация: 11
|
дело в том, что я так ответил..засчитался неправильно. Вчера ГМССЬ сдавал, так вот впечатал ответ, а он не отбился у них, и, соответственно не защитался... короче, косяков в этой программе куча (Дельта2, по которой сдают в МКК НМТП)
|
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:33 Сообщения: 4139
Откуда: Новороссийск
Должность: Плотник
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
А НМТП это Новороссийск или Находка?
kumariner
|
ku700
корабельный секретарь
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 08:56 Сообщения: 89
Откуда: Dark side of the Moon Репутация: 11
|
Англомар к ней идет в ответах?
"Пока еще не поздно не забывайте, что главное дело жизни, не Дело, а Жизнь"
|
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:46 Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Балкеры
Репутация: 86
|
Уважемые коллеги интересует Ваше отношение к системе созданой в МКК после ввведения обязательного тестирования при продлении дипломов. Лично мое мнение что все это было создано для того что бы через различные доп.курсы получить как можно больше денег с нас.А так же покозать необходимость содержания раздутых штатов МКК по всей стране.
не плачь,не бойся,не проси делай что должен,и будь что будет
|
Зарегистрирован: 07 май 2009, 06:10 Сообщения: 920
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 674
|
Полностью согласен с вышесказанным.
|
Капер
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|
|
|
|