Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума. Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
тема деликатная , но думаю всем понятно - это наша жизнь , морррррская жизнь ............. и если серьезно без этого тоже нельзя. предлагаю в этой теме печатать об тех кто ушел в свой последний рейс , кто еще вчера был среди наc.............. и не спрашивайте - по ком звонил колокол............. - это прежде всего нам живым надо. поэтому не надо обсуждать тему - пишите о тех кто был с нами..........
Settlement agreed for family of ferry officer killed by broken mooring line COMPENSATION of S 750,000 has been agreed for the family of a Polish officer who was killed when a mooring cable broke onboard the Norfolkline ferry Dublin Viking in August 2007. The payment to the family of second officer Patrycjusz (Patrick) Zawadowicz was agreed in a High Court settlement, secured with the assistance of the International Transport Workers’ Federation. Mr Zawadowicz — who left a wife and daughter, who was born shortly after he died — was struck by a stern mooring line as the 21,856gt UK-flagged ferry was preparing to leave Dublin. Both his legs were broken and the left leg was almost severed. He died in hospital six days later. Accident investigators found that Mr Zawadowicz had to stand in ‘snap-back’ zones near the fairleads whilst supervising the casting off operations so that he could relay orders to line handlers ashore and deck crew. The Marine Accident Investigation Branch found that the mooring line’s breaking load had reduced from 60 to 35 tonnes, largely as a result of exposure to sunlight. It also discovered that the operator of the stern line winch had heaved in the line instead of paying out slack. The winch equipment operated in the opposite directions to those indicated on the controls because power supplies had been reversed. Although the operator was aware of this, the report found that he was distracted and had probably been affected by stress and fatigue. ITF inspector Ken Fleming said the MAIB report demonstrated ‘a litany of errors’ and ‘that even ships operated by leading shipping companies can be dangerous places if proper procedures are not observed’.
предлагаю сегодня 6-го июня всем МОРЯКАМ помянуть по-морскому нашего учителя - моряка и писателя Виктора Викторовича Конецкого. Сегодня его день рождения.
Позавчера в Ла-Манше принял участие в "спасательной" операции... Только сдав тело французским погранцам от них узнал кого искали и нашли... хоть и не моряк, но человек достойный уважения и того, чтобы его знали и помянули добрым словом...
Капитан танкера Maersk Riesa, предположительно россиянин или украинец, скончался в рейсе Saturday, September 22, 2012 - "Морской бюллетень" Около 1700 Гринвич 21 сентября МСКЦ Каламата, Греция, получил тревожное сообщение с борта танкера Maersk Riesa, находившегося приблизительно на траверсе Каламата в Ионическом море. У 60-летнего капитана судна случился острый сердечный приступ, требовалась немедленная госпитализация. Танкер изменил курс и направился к Каламата, МСКЦ направил к Maersk Riesa вертолет ВВС Греции, однако по техническим причинам вертолет не смог эвакуировать капитана. Затем с судна сообщили, что капитан скончался. После консультаций с МСКЦ и оператором было принято решение возобновить рейс из Альяга Турция на Мальту. Танкер должен был подойти на рейд Мальты в ночь на 23 сентября, однако из-за задержки пока еще не подошел. ЕТА в районе полудня или второй половины дня 23 сентября. В составе экипажа граждане Грузии, России, Филиппин и Украины, капитан предположительно, гражданин РФ или Украины. Если кому-то известна точная информация, просьба сообщить [email protected] Танкер-продуктовоз Maersk Riesa IMO 9252292, дедвейт 34558 тонн, постройки 2003, флаг Багамы, оператор HANDYTANKERS KS, менеджер экипажа V Ships Германия.
Капитан Харитонов Андрей Эдуардович являлся жителем Владивостока, он закончил ДВВИМУ, долгое время работал в ПМП. Некоторое время тому назад попробовал уйти с морей в бизнес, но вернулся на мостик – и спокойнее, и несравнимо чище. Тело капитана будет доставлено для похорон во Владивосток, этим занимается его брат, также известный на ДВ капитан. Соболезнования родственникам и всем, кто знал Андрея Эдуардовича. http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1109
Во блин,а я на нем довольно долго работал.Тогда там были новоросийцы и филипки.Но Вишип,есть вишип.Довели человека.Знаю там всех в гамбургском офисе.Ещё те козлы шотландцы рыжие.
Капитан Харитонов Андрей Эдуардович являлся жителем Владивостока, он закончил ДВВИМУ, долгое время работал в ПМП. Некоторое время тому назад попробовал уйти с морей в бизнес, но вернулся на мостик – и спокойнее, и несравнимо чище. Тело капитана будет доставлено для похорон во Владивосток, этим занимается его брат, также известный на ДВ капитан. Соболезнования родственникам и всем, кто знал Андрея Эдуардовича.
Соболезную родственникам и близким друзьям и всем кто работал с Андреем Эдуардовичем. Брат Алексей занимается.... Капитан не дожил до пенсии. К большому сожалению не смог выяснить год его рождения. Хотя нужен был всего один звонок. Рука не поднялась. Да какая теперь разница, примерно 57 лет ему было.
В понедельник позвоню в Влад. Попрошу лично Веру Борисовну дать сведения на умершего в море капитана. Или Председателя фонда.. В понедельник планерка по краю. Раньше 11 ч 00 мин по местному ДВ звонить нет смысла..