Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
Господа моряки,кто дома ?давайте работать,пока с клавишами!
Последний раз редактировалось Kopcap 31 авг 2010, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Неинформативность заголовка
|
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:42 Сообщения: 1
Должность: Старший механик
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 0
|
Ф хде тема костеров та?
Все зависит от того,как себя позиционировать.
|
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:13 Сообщения: 496
Откуда: Калининград
Должность: Повар
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 455
|
Сразу говорю,что поиск не рулит.Вопрос:Отработал синглом контракт,т.е. есть,что предложить.На "Вакансиях" вижу "вкусные" предложения на костеры синглом,но требуют или немецкие или голландские документы.Где их брать,учиться или купить или что?
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
валлераКонечно купить в Питере на Апрашке Уважаемый Валера на голландский эндорсмент необходимо сдать голландское законодательство (обычно сдают в Голландии перед посадкой на судно), а для немчуры,необходима только ихняя медкомисия Удачи в трудоустройстве
Kind Regards
|
nasos
коллежский секретарь
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 21:01 Сообщения: 145
Должность: Капитан
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 2
|
nasos Ну норвежская у меня есть.В Питере на Кировском заводе делал,где делать немецкую?
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
Мне делали в Гамбурге но это перед посадкой на судно!
Все зависит от того,как себя позиционировать.
|
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 13:13 Сообщения: 496
Откуда: Калининград
Должность: Повар
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 455
|
валлера
Там же,на Кировском заводе,делают немецкую,голландскую,шведскую. Я голландскую там делал.
|
Зарегистрирован: 29 май 2010, 18:23 Сообщения: 152
Откуда: RUS78/KLP
Должность: Капитан
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 54
|
Доброе время суток. По эндорсменту может кто точнее сказать т.ч. голландский и немцкий. Где? Как?
|
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 17:22 Сообщения: 14
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
Как мне сказали в BGI в Питере есть институт Голландии или что-то в это роде, там можно пройти компьютерный тест по законодательству. Стоит это удовольствие 500 евреев.
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 14:25 Сообщения: 213
Откуда: Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 213
|
Здравствуйте коллеги. Хочу попробовать уйти 3мх на река-море или костер (там где они еще остались) До этого работал мотылем только на двухтактных и даже динамки были на тяжелом,на малышах даже в машине не был ни разу. В теперешней компании оставаться не хочу,в новую в должность все равно не возьмут сразу,вот я и призадумался. Собственно вопрос - чего на малышах до 3000kwt делает треха? Реально без опыта на таких судах освоиться мотористу с моряков? Понимаю,что можно застрять навсегда в этом сегменте,но выбор осознанный Всех денег не заработаешь, а через океаны я уже накатался. заранее спасибо за мнение
|
Fram-ыч
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:00 Сообщения: 1382
Откуда: 10
Должность: Второй механик
Репутация: 1500
|
| | | | чего на малышах до 3000kwt делает треха | | | | |
Обычно ничего........там нет трешников.
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 04:58 Сообщения: 3722
Репутация: 1500
|
Приветствую, есть суда с третьими механиками, т/х работает на 180,380 мазуте.Треха делает все, что требуется.Подробности? Пишите в личку.
|
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 16:25 Сообщения: 98
Должность: Старший механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 307
|
| | | | | | | | чего на малышах до 3000kwt делает треха | | | | |
Обычно ничего........там нет трешников. | | | | |
У буржуев может и нет А на наших сормо-нефте-волго-болтах встречаются повсеместно.
Подводные лодки и парусники - лучшие корабли! У парусников самые красивые обводы,а палуба похожа на пол в храме! (с)
|
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:54 Сообщения: 2663
Откуда: 47
Должность: Сварщик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
И даже мотыли
Подводные лодки и парусники - лучшие корабли! У парусников самые красивые обводы,а палуба похожа на пол в храме! (с)
|
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:54 Сообщения: 2663
Откуда: 47
Должность: Сварщик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | Собственно вопрос - чего на малышах до 3000kwt делает треха? : | | | | |
То же самое-ВДГ, котёл, топливо. Ну и плюсом -то, что после мазута работать на солярке -вообще зашибись
|
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:18 Сообщения: 2041
Откуда: Архангельск
Должность: Второй механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | То же самое-ВДГ, котёл, топливо. | | | | |
А на моточистке ВДГ,да и вообще по заведованию с ремонтом помогает кто нибудь? Или сам сам сам
|
Fram-ыч
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:00 Сообщения: 1382
Откуда: 10
Должность: Второй механик
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
Не известно мне пока не был на малышах,почему и интересуюсь. На динамке в 1000Kwt одному крышки с поршнями дергать,а уж тем более обратно толкать - ну его нах..
|
Fram-ыч
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:00 Сообщения: 1382
Откуда: 10
Должность: Второй механик
Репутация: 1500
|
Fram-ыч Со всем уважением,но мне кажется эта тема про костеры,т.е суда под флагом,где мех один-сингл.Вы бы уж уточнили вопрос:на река-море 3 мехом или на костеры под флагом?
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
| | | | У буржуев может и нет А на наших сормо-нефте-волго-болтах встречаются повсеместно. | | | | |
На Сормовском не было у нас трехи, я был за него мотористом Я может конечно чего не догоняю по механической части, но как можно с больших пароходов идти на река-море, пусть даже в должность, х.з. Потом обратно если захочешь, опять с мотористов начинать?
|
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:06 Сообщения: 13747
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
валлераИсходя из того,что без опыта скорее всего река-море,но с перспективой перейти на буржуйские костера,но не синглом
|
Fram-ыч
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:00 Сообщения: 1382
Откуда: 10
Должность: Второй механик
Репутация: 1500
|
Fram-ычНа буржуйских костерах только синглы
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
Fram-ыч Станьте вторым механиком на больших и потом идите на костер синглом, если уж Вы маленькие размеры предпочитаете Ну а если на больших не можете двигаться это уже вам надо или над собой задуматься или над компанией в которой работаете, и то и другое легко изменить если захотеть
Жизнь задыхается без цели!
|
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 23:30 Сообщения: 159
Репутация: 194
|
| | | | Ну а если на больших не можете двигаться | | | | |
Могу! Только диплом получил и контора просит еще контрактик 6 мес за промоушеном и то,могут продинамить. Знакомый 4 контракта так промоушен получал,а хочется роста уже.
|
Fram-ыч
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:00 Сообщения: 1382
Откуда: 10
Должность: Второй механик
Репутация: 1500
|
Fram-ыч Так может действительно, поменять контору.
|
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:06 Сообщения: 13747
Откуда: С берегов Волги
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Fram-ычХорош лапшу на ушах сохранять,если есть возможность дуй под флаг на костеры,забудь про река-море.Много нервов сохранишь.Многие когда то синглами шли в первый раз и...боялись
Мир принадлежит терпеливым.
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:39 Сообщения: 6034
Откуда: Йоенсуу-Петрозаводск
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 824
|
| | | | Только диплом получил и контора просит еще контрактик 6 мес за промоушеном и то,могут продинамить. Знакомый 4 контракта так промоушен получал,а хочется роста уже. | | | | |
В топку такую контору! Ищи другую. Если работаешь на больших судах и 2т двигателях-то менять это все на костеры и тем более река-море явно не стоит. Перспективы там явно ниже,как и зарплаты. И еще,как аргумент-тут пол-форума мечтает пересесть с река-море на большой флот.
|
Зарегистрирован: 14 май 2009, 01:18 Сообщения: 377
Откуда: Петербург
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 194
|
| | | | а через океаны я уже накатался. | | | | |
А чего плохого в езде через океаны? У меня любимая тема,из узкости или канала какого выскочили,разогнались и знай себе ехай,по несколько дней даже температуры шевелить не надо.
Подводные лодки и парусники - лучшие корабли! У парусников самые красивые обводы,а палуба похожа на пол в храме! (с)
|
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:54 Сообщения: 2663
Откуда: 47
Должность: Сварщик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
|
|
|
|
|