Обсуждаем морские темы, которые нельзя отнести к другим веткам форума.
Пожалуйста, проверьте, что тема действительно не может быть отнесена в другую, специальную ветку.
Модераторы: Kopcap, AleXX-the-Master, esthetique
Знаете, у меня складывается мнение, что на данном форуме в большинстве своем находятся офицеры или же лица которые активно себя выдают за них. Захотелось узнать конкретно кем работаете, вроде бы аналогичных тем с таким опросом не было, а ведь интересно однако. Введу основные должности в транспортном флоте, остальные оставлю под пункт ''Другое'' и оставлю свой вариант т.к. опрос не превышает 10 пунктов к сожалению. Опрос анонимный, так что голосуйте прошу:)
С наилучшими пожеланиями
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:36 Сообщения: 5079
Откуда: Sea Репутация: 1500
|
Третий механик(Четвертый или моторист) Третий и четвертый это одно, а моторист это таки немного другое и объединять их некорректно. Да и опрос - боян. Пользуйте поиск. Офицеров тут действительно намного больше.
|
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 02:18 Сообщения: 2863
Откуда: Севастополь
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | Третий механик(Четвертый или моторист)Третий и четвертый это одно, а моторист это таки немного другое и объединять их некорректно. Да и опрос - боян. Пользуйте поиск. Офицеров тут действительно намного больше. | | | | |
Юзал, не нашел Корсар разрешил создать. Могу убрать 3, вставить моториста И вообще на генерале 3 не видел, в основном 2-ые и мотористы
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:36 Сообщения: 5079
Откуда: Sea Репутация: 1500
|
Механик и моторист имеют какбэ разное образование, обязанности и зарплату, штурманов с матросами Вы в один пункт ведь не ставите.
|
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 02:18 Сообщения: 2863
Откуда: Севастополь
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | Механик и моторист имеют какбэ разное образование, обязанности и зарплату, штурманов с матросами Вы в один пункт ведь не ставите. | | | | |
Я в курсе, спасибо за корректуру. Но нельзя же убрать 2 помощника или повара и моториста поставить отдельно:) Опрос не растягивается, так бы гораздо точнее составил. Даже если и есть тема, видимо далеко, пора обновить актуально же. Прошу прощения, что задел ваши профессиональные чувства:)
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:36 Сообщения: 5079
Откуда: Sea Репутация: 1500
|
Присоединяюсь к Гуру. Позиции некорректны да и опрос - боян. | | | | И вообще на генерале 3 не видел | | | | |
Это не значит, что их нет.
|
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:17 Сообщения: 938
Откуда: Спб
Должность: Суперкарго
Тип судов: Яхты
Репутация: 112
|
| | | | Это не значит, что их нет. | | | | |
| | | | Введу основные должности в транспортном флоте, остальные оставлю под пункт ''Другое'' | | | | |
Дабы быть корректным, придется изменять саму функцию опроса форума, а это к сожалению невозможно. А если опрос боян, администрация или закроет или переместит .
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:36 Сообщения: 5079
Откуда: Sea Репутация: 1500
|
Да чего там четвертый-моторист. Надо было сразу в последней строчке написать "Другое и машинная команда". Тогда много бы строчек высвободилось. Можно было бы боцмана, АВ, OS разнести. Информативненько бы так получилось.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | наете, у меня складывается мнение, что на данном форуме в большинстве своем находятся офицеры или же лица которые активно себя выдают за них. Захотелось узнать конкретно кем работаете, вроде бы аналогичных тем с таким опросом не было, а ведь интересно однако. | | | | |
Абсолютно неинтересно и смысла в этом опросе никакого. Что касаемо рядовых есть темы где уже все обсуждалось.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
|
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 16:48 Сообщения: 6816
Репутация: 1500
|
| | | | Абсолютно неинтересно и смысла в этом опросе никакого. Что касаемо рядовых есть темы где уже все обсуждалось. | | | | |
В таком случае закроем тему Против машины ничего не имею, так что уважаемый Сударь зря вы так предвзято) Не хватило места чисто технически. И обратно уважаю каждого
|
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 20:36 Сообщения: 5079
Откуда: Sea Репутация: 1500
|
10 пунктов, забыл... Механиков и электромехаников можно объеденить, мотористов взамен отдельно, это корректнее Элмехи могут немного побурчать, но их тут почти всех поименно знают)) Вообще пункт есть в профиле, кто хотел, тот ответил, кто не хотел, вряд ли ответит и тут, а мои чувства никак не задеты, я почти одинаково ровно-дружески отношусь к братьям нашим чумазым
|
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 02:18 Сообщения: 2863
Откуда: Севастополь
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|
| | | | Надо было сразу в последней строчке написать "Другое и машинная команда". | | | | | Сразу видно что 2 пом и старпомы поговорить любят -одна машина работает от того и на форуме их мало -работают.
|
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:58 Сообщения: 2228
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1462
|
в принципе верно, но на моем пароходе работают трое: две машины (два главных) и Я
VZ Демократия отнимает те пустяки,которые народу дала диктатура: работу,жилище, стабильность, но дает взамен свободу. Всё зависит,что для вас есть свобода,а что есть демократия!
|
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 07:59 Сообщения: 11895
Откуда: Murmansk
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 1356
|
| | | | Знаете, у меня складывается мнение, что на данном форуме в большинстве своем находятся офицеры или же лица которые активно себя выдают за них | | | | |
Дело не в том, что на форуме силят одни офицеры а рядовой состав им не интересуется, просто по статистике в России осталось на сегодняшний момент больше офицеров, работающих в море, нежели специалистов рядового состава, а причинами тому служат: а) - Повсеместное закрытие шмух и других училищ, где качественно готовили специалистов рядового состава, и б) желание молодого покаления получить всё и сразу, приэтом ничего не давая взамен. Даже если человеку не интересна работа штурмана или механика, а больше по душе, скажем быть сварщиком или палубным матросом, они однохренственно пруться в офицеры, ибо зарплата больше, а то что без интереса к профессии специалисты из них выходят, мягко говоря никакие, им порабану...
|
Rover
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01 Сообщения: 1311
Откуда: Архангельск
Должность: Капитан
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 1023
|
Надо было моториста с токарем,слесарем,сварщиком или вайпером миксовать.
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
| | | | а) - Повсеместное закрытие шмух и других училищ, где качественно готовили специалистов рядового состава, и б) желание молодого покаления получить всё и сразу, приэтом ничего не давая взамен. | | | | |
+100, и ещё..приходят на пароход моряки, молодые в основном, нихера делать не умеют и не хотят, всё из под палки..что-то типа -"концы надо к швартовке подготовить", в ответ - "ещё рано"..зато набухиватся вгогнище в каждом порту - это никогда не рано, это наше всё..а ты ещё должен смотреть за ним и потом за него отвечать, если он споткнётся и клюв себе разобьёт..ИМХО с таким подходом к работе на судне делать нечего. Причём на замывках/зачистках, погрузках колпитика и швартовках все работают наравне. Конечно бывают исключения. Хорошо что мне в последнее время народ попадается адекватный - за дело болеющий..
Внимание! Если вам понравилось это сообщение, поставьте за него плюсы пользователям Masterkey и Bejib - у парней попоболь кризис! Пожалуйста, помогите им!
|
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 13:49 Сообщения: 2705
Откуда: Правый берег Невы
Должность: Старший помощник
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 196
|
Оффтопик: развернуть Матрос Сергей Петрович,прислал в передачу "что?""где?""когда" пустой конверт!!Да потому что у матросов нет вопросов!!!!!!!)))
Best regards, AleXX
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:34 Сообщения: 6327
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | <DIV class=who onclick="if (this.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].style.display != '') { this.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].style.display = ''; this.innerHTML = 'Оффтопик: свернуть'; } else { this.parentNode.getElementsByTagName('div')[1].style.display = 'none'; this.innerHTML = 'Оффтопик: развернуть'; }">Оффтопик: свернутьМатрос Сергей Петрович,прислал в передачу "что?""где?""когда" пустой конверт!!Да потому что у матросов нет вопросов!!!!!!!))) | | | | | +100
Если тяжелый характер мешает вам плыть по течению и тянет на дно, попробуйте сделать его поговнистее.
|
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:55 Сообщения: 1961
Тип судов: Бункеровщики
Репутация: 387
|
SeaWind | | | | И вообще на генерале 3 не видел, в основном 2-ые и мотористы | | | | |
Блин! Оказывается есть пароходы где нет 3-го меха! Я один раз без 4-го поработал, так зарёкся.
Слёзы льёт на берегу - жить без моря не могу, а на море истерика - не могу без берега.
|
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 17:51 Сообщения: 984
Откуда: Владивосток
Должность: Второй механик
Тип судов: Риферы
Репутация: 1156
|
| | | | Блин! Оказывается есть пароходы где нет 3-го меха! | | | | |
Здорово. Оказывается еще есть пароходы, где есть 4 мех. Я последний раз живого четвертого механика видел на судне в 1999 году. И пароходы у меня отнюдь, мягко говоря, не малыши. Теперь вот от ЭМХ отучают...
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
СударьНу чтож...судя по прогрессу, скоро останешься одын, совсэм одын
Best regards, AleXX
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:34 Сообщения: 6327
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
AleXX-the-MasterВсе же, надеюсь, до этого не дойдет. Или не доживу. Хотя, надо чтобы озвучили цену вопроса. Там увидим. Согласился же я на четырехчеловековую машину за прирост в 3 штуки и ничего, пока цел и даже доволен.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Best regards, AleXX
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:34 Сообщения: 6327
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | в принципе верно, но на моем пароходе работают трое: две машины (два главных) и Я | | | | |
В бытность работы в перегонной компании капитан (голландец) говорил: "У нас работают двое - главный двигатель и кок."
|
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 21:05 Сообщения: 608
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 282
|
| | | | Нет, но не дебилы ли эти греки ??? | | | | |
Дебилы. Нас сдают через неделю под греческий чартер. Я мастеру-индусу сказал, что теперь ему прошлая жизнь будет раем казаться. Будем мессаги строчить на пару со скоростью заправских секретуток. Он сначала вроде как не поверил, теперь заходит с периодичность в пару часов и сообщает как я был прав. Причем степень моей правоты растет. Вчера я был прав на 100%, а сегодня уже на двести. Подожду что скажет завтра.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | | | | | в принципе верно, но на моем пароходе работают трое: две машины (два главных) и Я | | | | |
В бытность работы в перегонной компании капитан (голландец) говорил: "У нас работают двое - главный двигатель и кок." | | | | |
Я думаю что он забыл себя добавить!
|
Baltic
|
СударьИ это чартер....а когда owner-ы....еще хуже...хотя чего там индюку не привыкать, у них такая же система сумашедшая
Best regards, AleXX
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:34 Сообщения: 6327
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 21:35 Сообщения: 229
Откуда: Москва/Спб
Должность: Старший помощник
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 72
|
| | | | хотя чего там индюку не привыкать | | | | |
Это маерский индюк. Он свою национальную систему практически не знает.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16509
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Индюк - Маерский, специально обученный....а звучит
Best regards, AleXX
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:34 Сообщения: 6327
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
|
|
|
|
|